Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 03.08.2015, 21:16
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Сообщение от cyber
Зачем? Опиши полностью ситуацию я не до конца понимаю что ты хочешь и зачем?
Ок! Есть 2d мультиплеерная игра. В ней вся графика работает на конструкторах. Один конструктор создает пулю, другой игрока. Карты в игре тоже формируются из конструктора. Карт много, они разные и создаются из разных исходников и параметров

Так вот эти параметры нужно подгружать и инициализировать в конструкторе при каждой смене карты. Хранить их в самом конструкторе бессмысленно (карты разные), передавать их при создании объекта тоже не катит, потому как карта имеет динамические элементы, которые должны создаваться конструктором в любой момент игры, а так как создают их низкоуровневый код, то ему все равно что создать - что пулю, что ящик в игре.. он просто получает координаты и имя модели

Последний раз редактировалось dmitry111, 03.08.2015 в 21:21.
Ответить с цитированием