Описываю ниже свое понимание
Сообщение от Paguo-86PK
|
Бинаризации рукописного лабиринта
|
Упрощенный вариант
1. определить размер кисти
2. выпрямить линии
3. сжать до "однопиксельных" размеров
Попытаюсь описать как
Цитата:
|
2. выпрямить линии
|
на примере конкретно взятой линии
- имеем точки, описывающие линию (A - начало, B - конец)
- строим вектор
AB по этим точкам (выделено зеленым)
- помещаем его в двумерную координатную плоскость (x-y) так, как показано на рисунке
- т.о. теперь имеем три вектора
OX,
OY,
AB
- ищем угол между векторами
OX &
AB
- ищем угол между векторами
OY &
AB
- сравниваем углы, какой меньше, в ту сторону и выпрямляем
- выпрямление происходит на длину вектора согласно шагу кисти
https://yadi.sk/d/K63ZmF-1iR4up