Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 15.08.2015, 22:34
Аватар для Paguo-86PK
Профессор
Отправить личное сообщение для Paguo-86PK Посмотреть профиль Найти все сообщения от Paguo-86PK
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 253

Спасибо за вклад
Сообщение от nerv_ Посмотреть сообщение
Paguo-86PK, вроде как запилил определение размеров указателя (кисти) и для примера нарисовал его розовым

Исходники тут.

Разумеется, писал не с нуля, поскреб по сусекам

Теперь надо этим маркером (указателем) пройти лабиринт, собирая опорные точки.
Спасибо
Правда, что-то слишком сложно. И мне несколько неудобно за напряг (не думал, что Вы расписывать будете код)

Просто, меня заинтересовало наличие готовых решений в этой области (как, скажем, OpenCV).

Подход с предопределением ширины кисти может быть сбойным, если в режиме реального времени с вэб-камеры эскиз лабиринта считывается с боковой стенки. Ширина кисти ближней к объективу камеры стенки лабиринта будет больше, чем дальняя, в силу законов перспективной проекции.

Сейчас я пишу (в час - по чайной ложке) скрипт (дописываю тот же залитый мной в архив), где жук оснащён радаром. Он собирает ширину и длину лучей, проходящих по пути. Двигается по наидлинейщему пути со статистически стабильной шириной. Тем самым, ширина может изменяться по мере перемещения по маршруту.
Недостаток: Крайне низкая скорость, непригодная для режима реального времени (как у Zbar).
К тому же, код пока просто выдаёт график огибающей окружения.

P.S.: По идее, чтобы задумку выдать за свою и иметь полное право на неё, я должен справиться сам.
Повторяюсь: Думал, есть готовые библиотеки (типа OpenCV).

P.P.S.: Применение: На многих форумах задумку просто осмеяли и задаваться там проблемой распознавания как-то неудобно
Так как основное применение сообществом воспринимается дегенеративным.
Ответить с цитированием