Сообщение от Paguo-86PK
|
Спасибо
|
на здоровье
Сообщение от Paguo-86PK
|
Правда, что-то слишком сложно.
|
мне кажется наоборот)
Сообщение от Paguo-86PK
|
Подход с предопределением ширины кисти может быть сбойным
|
а может и не быть)
Сообщение от Paguo-86PK
|
если в режиме реального времени с вэб-камеры эскиз лабиринта считывается с боковой стенки. Ширина кисти ближней к объективу камеры стенки лабиринта будет больше, чем дальняя, в силу законов перспективной проекции.
|
я не рассматривал задачу в таком контексте. Моя трактовка более простая.
коме того размер кисти вычисляется
достаточно быстро
Сообщение от Paguo-86PK
|
По идее, чтобы задумку выдать за свою и иметь полное право на неё, я должен справиться сам
|
ну, прости
---
Сообщение от Deff
|
Посколь имел опыт с попыткой добить нечто подобное, так что nerv_, на моих глазах совершил подвиг самонапряга, правда тут есть ещё пара тройка подобных личностей, могущих себя самоувлечь и помочь
|
эм... подвиг есть не спорю, только не стоит его преувеличивать. Повторюсь, я поскреб по сусекам и, посути, надергал уже готовых модулей из своих проектов. Список всех приведен
тут. Из них, под данную задачу с нуля я писал только
Decoder &
MatrixWalker,
Rectangle, из которых последние два очевидные в своей реализации (думать не надо, только пиши).
Возвращаясь к теме
Сообщение от Paguo-86PK
|
Правда, что-то слишком сложно.
|
Лично мне проще:
- взять свой ранее написанный класс/модуль и подпилить его под себя (чем заново изобретать велосипед)
- писать на es6 с использованием классов и модулей, чем использовать процедурной подход. ООП позволяет сравнительно легко управлять сложностью приложения
а если ты посмотришь в
index.js, то увидишь, что, по сути, у меня есть декодер, который всем заведует. Но, т.к. приложение не дописано, сейчас в нем не очень чисто
В идеале (как-то так):
import Decoder from './modules/Decoder';
let {document} = window;
let image = document.getElementById('original');
let stage = document.getElementById('stage');
let decoder = new Decoder();
decoder.onDecodeComplete = function() {
decoder.write(stage);
};
decoder.decode(image);
куда уж проще)