Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 16.08.2015, 11:01
Интересующийся
Отправить личное сообщение для acterhd Посмотреть профиль Найти все сообщения от acterhd
 
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 23

Окей, я обязательно подумаю над полным слиянием с asm.js. Хотя уже сейчас можно использовать асму.
Но я вижу что asm и lljs довольно интересный продукт.

Но кажись lljs уже мертв.
https://github.com/mbebenita/LLJS

Соответственно остается ASM.
Но и его спецификации уже 1 год исполнилось.

Впрочем основная задумка теперь - это псевдо указатели! Но реализовано и другие фичи, таких как выделение памяти. Пожалуй это основная фича после оборачивания массивов в указатели.

1.
В C чтобы выделить память используется malloc и указатель.
int * mem;
mem = (int *)malloc(10);


В JavaScript чтобы выделить память нужно хотя объявить пустой псевдо-указатель.
var mem = PRIM.Int.var();
PRIM.Int.alloc(mem, 10);


2.
В C можно сделать указатель на переменную.
int val = 1;
int * ptr = &val;


В JavaScript точного эквивалента данной операции нету.
//Первый вариант
var ptr = PRIM.Int.var(1);

//Второй вариант
var val = [1|0]; //ASM.js
var ptr = PRIM.Pointer.array(val); //Следует оборачивать через Pointer.array

//Второй точка один вариант
var val = new Int32Array([1]); //Через типизированный массив
var ptr = PRIM.Pointer.array(val);



Вот они "преимущества" JavaScript.

Последний раз редактировалось acterhd, 16.08.2015 в 11:31.
Ответить с цитированием