Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 27.08.2015, 20:02
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для nikkk Посмотреть профиль Найти все сообщения от nikkk
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 4

рони,
Огромное спасибо за помощь!!!
Вот, набросал собственный вариант, может понадобится кому.
Понимаю, что написано не очень, но все же это первый опыт работы на JS
<!doctype html>
<html>
    <head>
        <title>canvasExample</title>
        <meta charset='utf-8' />
    </head>
    <body>
        <canvas height='320' width='480' style="margin: 0px; border-style: double; padding:0px;" id='example'>Reload</canvas>
        <script>
            var example = document.getElementById("example"),
                ctx     = example.getContext('2d');
                ctx.fillStyle = "#00F";
                function divide(mObj) {
                    if (mObj.order < 3){ 
                        //alert(mObj.x2 + " " + mObj.x1 + " " + mObj.y2 + " " + mObj.y1);
                        x_div = (mObj.x2-mObj.x1) /2;
                        y_div = (mObj.y2-mObj.y1) /2;
                        //x_div = Math.random()*(mObj.x2 - mObj.x1)+mObj.x1;
                        //y_div = Math.random()*(mObj.y2 - mObj.y1)+mObj.y1;
                        //левый верхний
                        mObj.rect1 = new Object();
                        mObj.rect1.x1 = mObj.x1; mObj.rect1.y1 = mObj.y1; mObj.rect1.x2 = x_div; mObj.rect1.y2 = y_div;
                        mObj.rect1.order = mObj.order+1;
                        divide(mObj.rect1);
                        //правый верхний
                        mObj.rect2 = new Object();
                        mObj.rect2.x1 = x_div; mObj.rect2.y1 = mObj.y1; mObj.rect2.x2 = mObj.x2; mObj.rect2.y2 = y_div;
                        mObj.rect2.order = mObj.order+1;
                        divide(mObj.rect2);
                        //левый нижний
                        mObj.rect3 = new Object();
                        mObj.rect3.x1 = mObj.x1; mObj.rect3.y1 = y_div; mObj.rect3.x2 = x_div; mObj.rect3.y2 = mObj.y2;
                        mObj.rect3.order = mObj.order+1;
                        divide(mObj.rect3);
                        //правый нижний
                        mObj.rect4 = new Object();
                        mObj.rect4.x1 = x_div; mObj.rect4.y1 = y_div; mObj.rect4.x2 = mObj.x2; mObj.rect4.y2 = mObj.y2;
                        mObj.rect4.order = mObj.order+1;
                        divide(mObj.rect4);
                    } else {
                        ctx.fillStyle = 'rgb('+Math.round(Math.random()*255)+','+Math.round(Math.random()*255)+','+Math.round(Math.random()*255)+')';
                        ctx.fillRect(mObj.x1, mObj.y1, mObj.x2-mObj.x1, mObj.y2-mObj.y1);
                    }
                }
                var main = new Object(); //создаем основной прямоугольник
                main.x1 = 0;  main.y1 = 0; main.x2 = 480; main.y2 = 320; 
                main.order = 0;
                divide(main);
        </script>
    </body>
</html>

Последний раз редактировалось nikkk, 27.08.2015 в 20:07.
Ответить с цитированием