Показать сообщение отдельно
  #15 (permalink)  
Старый 07.09.2015, 19:57
Профессор
Отправить личное сообщение для caetus Посмотреть профиль Найти все сообщения от caetus
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 197

если еще актуально , теперь только ровные линии! можно еще изменить допустимую кривизну в меньшую сторону или в большую!

как изменить mousemove на touchmove поможет эта хорошая статья http://habrahabr.ru/company/sibirix/blog/227175/

<canvas id="c" width="500" height="150" style="border: solid red 1px"></canvas>
[JS]
<script>
var canvas = document.getElementById('c'),
		 ctx   = canvas.getContext('2d');
var o = {
	cor: [],
	handleEvent: function (e) {
		var that = this;
			if(e.type == 'mousedown') {
				this.cor.push([{x: e.x, y: e.y}])
				canvas.onmousemove = function (e) { that.draw(e) };
			}
			else if(e.type == 'mouseup') {
				canvas.onmousemove = null;
				this.cor[this.cor.length-1].push({x: e.x, y: e.y})
				if(this.cor.length == 2) this.fn();;
				
			}

	},
	init: function () {
		canvas.addEventListener('mousedown', this, false);
		canvas.addEventListener('mouseup', this, false);
		
	},


	draw: function (e) {
		ctx.beginPath();
		ctx.fillRect(e.x,e.y, 5,5)
    ctx.strokeStyle = 'red';
    ctx.stroke();	
    var cor = this.cor, len = this.cor.length-1;

    if(Math.abs(cor[len][0].x - e.x) > 10 || Math.abs(cor[len][0].y - e.y) > 10) {
    	this.cor[this.cor.length-1].push({x: e.x, y: e.y})
    }
    
	},

	fn: function (){
		var cor1 = Math.abs(this.cor[0][0].x -  this.cor[0][this.cor.length-1].x)
		var cor2 = Math.abs(this.cor[1][0].x -  this.cor[1][this.cor.length-1].x)

		var x = (cor1 >  cor2) ? this.cor[0] : this.cor[1];
		var y = (cor1 >  cor2) ? this.cor[1] : this.cor[0];

                 //+15 это какая кривизна линии допустима 
		this.flag = y.every(function(o){	return o.x  > y[0].x-15 && o.x < y[0].x+15;	}) &&
		x.every(function(o){	return o.y  > x[0].y-15 && o.y < x[0].y+15;	})


		console.log(this.flag)
		if(!this.flag) {
			alert('упс!!!! а линия кривая')
			this.cor = [];
			return;
		}
		x = x.sort(function(a,b) {return a.x - b.x})
		y = y.sort(function(a,b) {return a.y - b.y})

		if(x[0].x < y[0].x && x[0].y > y[0].y  && x[x.length-1].x > y[y.length-1].x && x[x.length-1].y < y[y.length-1].y) alert('попробуй нарисовать кривую линию');
		this.cor = [];
	}

}


o.init();
</script>
[/JS]
Ответить с цитированием