// Доберись до оазиса,
// закрывая по пути проходы с яками.
loop {
var yak = this.findNearestEnemy();
if (yak) {
// Як над тобой если его y-координата больше твоей.
// Если як над тобой, стой стену на 10 м ниже него.
var pos = yak.pos;
var x = yak.pos.x;
var y = yak.pos.y;
if (this.pos.y < yak.pos.y)
x = yak.pos.x;
y = yak.pos.y-10;
this.buildXY("fence", x, y);
// Если як под тобой, стой стену на 10 м выше него.
if (this.pos.y > yak.pos.y)
x = yak.pos.x;
y = yak.pos.y+10;
this.buildXY("fence", x, y);}
else {
// Двигайся вправо к оазису, проходя 10 м. за ход.
var x = this.pos.x+10;
var y = this.pos.y;
this.moveXY(x, y);}
}