Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 02.10.2015, 18:29
Профессор
Отправить личное сообщение для Decode Посмотреть профиль Найти все сообщения от Decode
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 576

lolpops, так?
<!doctype html>
<html>
<head>
  <meta charset="utf-8" />
  <title></title>
</head>
<body>
  <div class="poisk2" align="right">
    <u>Процент использования</u><br>
    Закладки <input type="number" name="check[0]" id="check-0" min="0" max="100" value="30"> %<br />
    Yandex.ru <input type="number" name="check[1]" id="check-1" min="0" max="100" value="40"> %<br />
    Google.ru <input type="number" name="check[2]" id="check-2" min="0" max="100" value="20"> %<br />
    Nigma.ru <input type="number" name="check[3]" id="check-3" min="0" max="100" value="10"> %<br />
    Qip.ru <input type="number" name="check[4]" id="check-4" min="0" max="100" value="0"> %<br />
    Go.mail.ru <input type="number" name="check[5]" id="check-5" min="0" max="100" value="0"> %<br />
    Rambler.ru <input type="number" name="check[6]" id="check-6" min="0" max="100" value="0"> %<br />
    Google.com.ua <input type="number" name="check[7]" id="check-7" min="0" max="100" value="0"> %<br />
    Meta.ua <input type="number" name="check[8]" id="check-8" min="0" max="100" value="0"> %<br />
    Yandex.ua <input type="number" name="check[9]" id="check-9" min="0" max="100" value="0"> %<br />
    Bigmir.net <input type="number" name="check[10]" id="check-10" min="0" max="100" value="0"> %<br />
    Bing.com<input type="number" name="check[11]" id="check-11" min="0" max="100" value="0"> %<br />
    Yandex.com <input type="number" name="check[12]" id="check-12" min="0" max="100" value="0"> %<br />
  </div>

  <script>
    var wrap = document.querySelector('.poisk2'),
        inpElems = wrap.querySelectorAll('input[type=number]');

    wrap.onchange = function(e) {
      var target = e.target;
      if (target.tagName.toLowerCase() != 'input') return;

      var result = [].reduce.call(inpElems, function(current, next) {
        return (+current.value || +current) + +next.value;
      });

      if (result <= 100) {
        target.style.background = 'red';
      }

    };
  </script>
</body>
</html>
Ответить с цитированием