Добрый вечер дорогие форумчане помогите с не большой наверное задачкой)
Имеется скрипт для отрисовки картинки в canvas
function renderSkin2d(skinImage)
{
var canvas = document.createElement('canvas');
canvas.width = 58 * scale;
canvas.height = 32 * scale;
canvas.setAttribute('class', skinImage.getAttribute('class'));
var context = canvas.getContext("2d");
context.imageSmoothingEnabled = false;
context.webkitImageSmoothingEnabled = false;
context.mozImageSmoothingEnabled = false;
var s = scale;
var h = 16 ;
context.drawImage(skinImage, 4*h, 20*h, 4*h, 12*h, 4*s, 20*s, 4*s, 12*s);
context.drawImage(skinImage, 4*h, 20*h, 4*h, 12*h, 8*s, 20*s, 4*s, 12*s);
}
Первый context отрисовывает картинку правильно
а второй context отрисовывает туже самую картинку только немного правее (как второй context отзеркалить по горизонтали
context.drawImage(skinImage, 4*h, 20*h, 4*h, 12*h, 8*s, 20*s, 4*s, 12*s);
) ?
заранее всем спасибо