Ruslan_xDD,
наверно не так я написал
у меня уже есть перменная с выграшным номером, заноше ее в даном скрипте в переменную nn
var oneHeight=80, // размер одного элемента
numImage=10, // количество элементов
speedStep=0.2; // скорость изменения скорости
function LetsGo(){
clearInterval(LetsGo.interval);
var x=[];
for(var i in{xxx1:1}){
var ob=5+Math.floor(Math.random()*6), // количество оборотов 5 минимум, 10 - максимум
nn=4;//выграшный номер, 5
num=Math.floor(nn), // выигравший нумер
o={
ob:ob,num:num,
a:document.getElementById(i), // это наш контрол с классом XXX
// время=(speedStart)/speedStep
// расстояние=(speedStart/2)*время -арифм прогр
// расстояние=speedStart^2/(2*speedStep)
// speedStart=sqrt(расстояние*2*speedStep)
speed:Math.sqrt(((ob*numImage+num)* oneHeight)* speedStep*2), // скорость
scr:-26 // магия, блин
}; // выигравший номер
x.push(o);
}
LetsGo.interval=setInterval(
function (){
var i = x.length,complete=true;
while(i--){
var a=x[i];
a.scr+=a.speed;
if(a.speed>2*speedStep){
a.speed-=speedStep;complete=false;
} else if(a.speed>0) {
var t= Math.round(a.scr / oneHeight);
if(t>=numImage) t=0;
console.log(i,t,a.scr-oneHeight*t,a.ob,a.num);
a.scr=oneHeight*t;
a.speed=0;
complete=false;
}
if(a.scr>(oneHeight*numImage))
a.scr-=oneHeight*numImage;
a.a.scrollTop=Math.floor(a.scr);
}
if(complete) clearInterval(LetsGo.interval)
},20)
}
а вот сама выборка(1-10) задается в
for(var i in{xxx1:1}){
и водится в div'aх
<div id='xxx1' class='XXX'>
<div class='X'>1</div> <!-- а вот тут - 10 картинок -->
<div class='X'>2</div>
<div class='X'>3</div>
<div class='X'>4</div>
<div class='X'>5</div>
<div class='X'>6</div>
<div class='X'>7</div>
<div class='X'>8</div>
<div class='X'>9</div>
<div class='X'>10</div>
<div class='X'>1</div>
</div>
нужно чтобы ввод был не в дивах а в масиве, не выходи это сделать
наглядно