j2Ds обновился до версии 0.1.0.
Из нововведений:
- Корректная обработка FPS в играх, если установлено ограничение FPS. При исправлении этого бага FPS в целом возросло примерно на 20%.
- Добавлены новые обработчики событий и состояний (см. справку)
- Все объекты, наследующие базовую ноду получили много новых методов и обработок.
- Для отрисовки текста появилась возможность задать линию обводки, если требуется.
- Небольшие исправления и добавление новых методов, описывать которые тут нет смысла, читайте справку.
Версия осталась полностью совместимой, единственное, что много названий методов изменилось, и если после обновления у вас появились ошибки, просто посмотрите на реализацию вашего метода в справке.
Кроме того, теперь, чтобы получить доступ к управляющим объектам, есть соответствующие команды:
- getScene()
- getLayers()
- getIO()
- getTextureManager()
- getDOM()
Некоторые методы были удалены вовсе, на замену им пришли другие. Опять же - справка все описывает.
|