Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 24.12.2015, 18:19
Аспирант
Отправить личное сообщение для serebann Посмотреть профиль Найти все сообщения от serebann
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 38

Поставил перед собой другую задачу.
Я хочу чтоб через каждые 10 секунд генерировалось случайное число в диапозоне от 0 до 10000
Результат с генерированного числа записывался в переменную sum , а
после чтоб автоматически запускалась анимация.
Генерация числа должна происходить в фоновом режиме.
Начинаю по не многу вникать в javascript, но я только второй день изучаю его.
Вот материал с которым я работаю:
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
  <meta charset="utf-8">
  <style>
  #brick {
  width: 10px;
  height: 20px;
  background: #EE6B47;
  position: relative;
  cursor: pointer;
}
#path {
  outline: 1px solid #E8C48E;
  width: 810px;
  height: 20px;
}
  </style>
  <script src="https://js.cx/libs/animate.js"></script>
</head>
<body>
  <div id="path">
    <div id="brick"></div>
  </div>
  <script>
  var sum = 400;
    function makeEaseOut(timing) {
      return function(timeFraction) {
        return 1 - timing(1 - timeFraction);
      }
    }
    function bounce(timeFraction) {
      for (var a = 0, b = 1, result; 1; a += b, b /= 2) {
        if (timeFraction >= (7 - 4 * a) / 11) {
          return -Math.pow((11 - 6 * a - 11 * timeFraction) / 4, 2) + Math.pow(b, 2)
        }
      }
    }
    var bounceEaseOut = makeEaseOut(bounce);
    brick.onclick = function() {
      animate({
        duration: 5000,
        timing: bounceEaseOut,
        draw: function(progress) {
          brick.style.left = progress * sum + 'px';
        }
      });
    };
  </script>

</body>
</html>

Последний раз редактировалось serebann, 24.12.2015 в 18:28.
Ответить с цитированием