Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 24.12.2015, 22:46
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,112

snovapavel,
тут все формулы плагина, выберите что вам больше нравится.
{
        easeInQuad: function(a) {
            return Math.pow(a, 2)
        },
        easeOutQuad: function(a) {
            return -(Math.pow(a - 1, 2) - 1)
        },
        easeInOutQuad: function(a) {
            if ((a /= 0.5) < 1) return 0.5 * Math.pow(a, 2);
            return -0.5 * ((a -= 2) * a - 2)
        },
        easeInCubic: function(a) {
            return Math.pow(a, 3)
        },
        easeOutCubic: function(a) {
            return Math.pow(a - 1, 3) + 1
        },
        easeInOutCubic: function(a) {
            if ((a /= 0.5) < 1) return 0.5 * Math.pow(a, 3);
            return 0.5 * (Math.pow(a - 2, 3) + 2)
        },
        easeInQuart: function(a) {
            return Math.pow(a, 4)
        },
        easeOutQuart: function(a) {
            return -(Math.pow(a -
                1, 4) - 1)
        },
        easeInOutQuart: function(a) {
            if ((a /= 0.5) < 1) return 0.5 * Math.pow(a, 4);
            return -0.5 * ((a -= 2) * Math.pow(a, 3) - 2)
        },
        easeInQuint: function(a) {
            return Math.pow(a, 5)
        },
        easeOutQuint: function(a) {
            return Math.pow(a - 1, 5) + 1
        },
        easeInOutQuint: function(a) {
            if ((a /= 0.5) < 1) return 0.5 * Math.pow(a, 5);
            return 0.5 * (Math.pow(a - 2, 5) + 2)
        },
        easeInSine: function(a) {
            return -Math.cos(a * (Math.PI / 2)) + 1
        },
        easeOutSine: function(a) {
            return Math.sin(a * (Math.PI / 2))
        },
        easeInOutSine: function(a) {
            return -0.5 * (Math.cos(Math.PI * a) - 1)
        },
        easeInExpo: function(a) {
            return a ==
                0 ? 0 : Math.pow(2, 10 * (a - 1))
        },
        easeOutExpo: function(a) {
            return a == 1 ? 1 : -Math.pow(2, -10 * a) + 1
        },
        easeInOutExpo: function(a) {
            if (a == 0) return 0;
            if (a == 1) return 1;
            if ((a /= 0.5) < 1) return 0.5 * Math.pow(2, 10 * (a - 1));
            return 0.5 * (-Math.pow(2, -10 * --a) + 2)
        },
        easeInCirc: function(a) {
            return -(Math.sqrt(1 - a * a) - 1)
        },
        easeOutCirc: function(a) {
            return Math.sqrt(1 - Math.pow(a - 1, 2))
        },
        easeInOutCirc: function(a) {
            if ((a /= 0.5) < 1) return -0.5 * (Math.sqrt(1 - a * a) - 1);
            return 0.5 * (Math.sqrt(1 - (a -= 2) * a) + 1)
        },
        easeOutBounce: function(a) {
            return a < 1 / 2.75 ? 7.5625 *
                a * a : a < 2 / 2.75 ? 7.5625 * (a -= 1.5 / 2.75) * a + 0.75 : a < 2.5 / 2.75 ? 7.5625 * (a -= 2.25 / 2.75) * a + 0.9375 : 7.5625 * (a -= 2.625 / 2.75) * a + 0.984375
        },
        easeInBack: function(a) {
            return a * a * (2.70158 * a - 1.70158)
        },
        easeOutBack: function(a) {
            return (a -= 1) * a * (2.70158 * a + 1.70158) + 1
        },
        easeInOutBack: function(a) {
            var b = 1.70158;
            if ((a /= 0.5) < 1) return 0.5 * a * a * (((b *= 1.525) + 1) * a - b);
            return 0.5 * ((a -= 2) * a * (((b *= 1.525) + 1) * a + b) + 2)
        },
        elastic: function(a) {
            return -1 * Math.pow(4, -8 * a) * Math.sin((a * 6 - 1) * 2 * Math.PI / 2) + 1
        },
        swingFromTo: function(a) {
            var b = 1.70158;
            return (a /= 0.5) <
                1 ? 0.5 * a * a * (((b *= 1.525) + 1) * a - b) : 0.5 * ((a -= 2) * a * (((b *= 1.525) + 1) * a + b) + 2)
        },
        swingFrom: function(a) {
            return a * a * (2.70158 * a - 1.70158)
        },
        swingTo: function(a) {
            return (a -= 1) * a * (2.70158 * a + 1.70158) + 1
        },
        bounce: function(a) {
            return a < 1 / 2.75 ? 7.5625 * a * a : a < 2 / 2.75 ? 7.5625 * (a -= 1.5 / 2.75) * a + 0.75 : a < 2.5 / 2.75 ? 7.5625 * (a -= 2.25 / 2.75) * a + 0.9375 : 7.5625 * (a -= 2.625 / 2.75) * a + 0.984375
        },
        bouncePast: function(a) {
            return a < 1 / 2.75 ? 7.5625 * a * a : a < 2 / 2.75 ? 2 - (7.5625 * (a -= 1.5 / 2.75) * a + 0.75) : a < 2.5 / 2.75 ? 2 - (7.5625 * (a -= 2.25 / 2.75) * a + 0.9375) : 2 - (7.5625 * (a -= 2.625 / 2.75) *
                a + 0.984375)
        },
        easeFromTo: function(a) {
            if ((a /= 0.5) < 1) return 0.5 * Math.pow(a, 4);
            return -0.5 * ((a -= 2) * Math.pow(a, 3) - 2)
        },
        easeFrom: function(a) {
            return Math.pow(a, 4)
        },
        easeTo: function(a) {
            return Math.pow(a, 0.25)
        }
    }
Ответить с цитированием