Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 27.12.2015, 13:02
Аспирант
Отправить личное сообщение для serebann Посмотреть профиль Найти все сообщения от serebann
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 38

Сообщение от laimas Посмотреть сообщение
Ну так перезаписывайте balance и gamebalance новыми значениями.
Как? В каком месте это сделать?
Просто покажите пож.
<script>

window.onload = function(){


document.getElementById('button').onclick = function() {

var balanc = "20";
var gamebalanc = "3819430";
var balanc = Number(balanc);
var gamebalanc = Number(gamebalanc);

var bits = document.getElementById("bits").value;
var stav = document.getElementById("stav").value;
var bits = Number(document.getElementById("bits").value);
var stav = Number(document.getElementById("stav").value);

function randomInteger(min, max) {
var rand = min + Math.random() * (max - min);
rand = Math.round(rand);
return rand;
}
var sum = ( randomInteger(0, 100) );
var sum = Number(sum);

if (balanc > bits) {
if (stav > sum) {
var resbits = bits * 2;
var newuserbal = balanc + resbits;
var newgamebal = gamebalanc - resbits;
document.getElementById('userbal').innerHTML=newuserbal;
document.getElementById('gamebal').innerHTML=newgamebal;
document.getElementById('msg').innerHTML=' ';
}

if (stav < sum) {
var newuserbal = balanc - bits;
var newgamebal = gamebalanc + bits;
document.getElementById('userbal').innerHTML=newuserbal;
document.getElementById('gamebal').innerHTML=newgamebal;
document.getElementById('msg').innerHTML=' ';
}

}
else document.getElementById('msg').innerHTML='Insufficient Funds';



document.getElementById('result').innerHTML=sum;

animate({
duration: 1000,
timing: function(timeFraction) {
return Math.pow(timeFraction, 2);
},
draw: function(progress) {
brick.style.left = progress * sum + '%';


}
});
};
}
</script>
Ответить с цитированием