Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 07.01.2016, 21:39
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Byrger Посмотреть профиль Найти все сообщения от Byrger
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 3

Движение игрока за курсором мыши
Привет.

Подскажите в каком направлении думать.
Не знаю как реализовать движение игрока за курсором мыши
Игра написана с помощью Canvas на JS, размер игрового поля 100*100 ячеек массива в котором содержаться объекты.
Игроку выгружается экран 20*20 объектов

При движении вверх,вниз,вправо, влево я просто подгружаю кусок карты относительно начальной точки

Тем самым игрок всегда находится в центре экрана, а двигается карта.
Но нужно управление при котором игрок передвигается за указателем мыши, скорость постоянная, при наведении указателя на игрока перемещения не происходит.

Положение мыши внутри Canvas я ловлю через onmousemove и значения layerX,layerY

Я так понимаю надо вычислить угол относительно положения мышки и центра блока canvas, но что с ним делать дольше я ума не приложу

Последний раз редактировалось Byrger, 07.01.2016 в 21:42.
Ответить с цитированием