Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 21.01.2016, 21:57
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,135

zlodiak,

<!DOCTYPE HTML>

<html>

<head>
  <title>Untitled</title>
  <meta charset="utf-8">
</head>

<body>
<script src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.0/jquery.min.js"></script>
<script>
var Game = function(parentGameElementTag) {
  this.parentGameElementTag = parentGameElementTag;
  this.gameElementId = 'game';
  this.level = 0;
  this.init();
};

Game.prototype.init = function() {
    $('<div class="game" id="' + this.gameElementId + '">Game</div>').appendTo(this.parentGameElementTag);

 };
Game.prototype.gameOver = function() {
    $('<div class="game" >Game over!!!</div>').appendTo(this.parentGameElementTag);

 };
 var Level = function() {
  Game.apply(this, arguments);
  this.fieldElementId = 'field';
  this.levelScreenDisplay();
};


Level.prototype = Object.create(Game.prototype);
Level.prototype.constructor = Level;
Level.prototype.levelScreenDisplay = function() {
     var self = this;
    $('<div class="level_begin_label" id="levelBeginLabel">Уровень: ' + this.level + '</div>').appendTo(this.parentGameElementTag);

    setTimeout(function() {
      $('<div class="any_key_invitation" id="anyKeyInvitation">Нажмите любую клавишу для старта</div>').appendTo('#levelBeginLabel');

      $(document).one('keypress', function() {
        $('#levelBeginLabel').remove();
        self.level++;
        if (self.level == 3) self.gameOver();
        else self.levelScreenDisplay();
      });
    }, 1000);
  }
Level.prototype.levelScreenDisplay

var	app = new Level('body');


</script>
</body>

</html>
Ответить с цитированием