Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 31.01.2016, 03:46
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Сообщение от cyber
Мне интересно как он будет себя вести при большом кол-ве объектов
на 10к датабайндинг (достаточно сложный и уровней 4) просчитывается за 50 миллисекунд. что медленно, предыдущая юишка укладывалась при 100к элементов в 17 миллисекунд (то есть один кадр, то есть вообще без тормозов) потому что там был ассинхронный прогрессивный рендер. а тут полный синхрон данных между обьектами и я не могу такое (ассинхронки всякие) позволить. это всяко быстрее чем у других, но это посредственно, среднячек короче, я буду наверное оптимизацю делать, строить карты зависимостей. так как я знаю какие свойства есть (если это не слжоные выражения), то я буду знать что какое-то свойство заведомо не может повлиять на другое и не буду его чекать при перепроверках и.т.п.

а пока у меня при любом изменении в системе происходит дирти чекинг всех датабиндов, от сюда и 50 миллискунд. ну а на обычных сайтах без краштеста стандартно по 1-2 миллисекунды на чекинг. ну то есть обычно на сайте 10к элементов никто не делает и это явно плохая архитектура еси у тя в DOM 10к элементов активных, так как явно на экране стока не видно единовременно, но если гоняться с другими фреймворками то я не в переди. хотя я не тестил но я даже сравниться с одной десятой предыдущей юишки не могу так что пока на скорость не притендую)

вот тудулист:

Цитата:
добавить директивы *model *repeat *if *model и.т.п.
сделать компонентам конструкторы и деструкторы, продумать утечки памяти
сделать пайпы

сделать приватные стили
наполнить стандартными сервисами типа http и.т.п.

======================
сделать бинды в атрибутах


* заменить ui.bootstrap на ui.init
* добавлять шаблонам компонентов атрибут ui-component='имя компонента' чтобы в отладчике браузера было удобно видно где какой компонент
и вообще я напомню что ей 3 гребаных ДНЯ! предыдущие фреймворки я ГОДАМИ писал! мне пока не до оптимизации было, хотя ради лулзов я конечно потестил)

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 31.01.2016 в 03:51.
Ответить с цитированием