Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 14.02.2016, 08:35
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

На счет профилирования это ты верно сказал, надо будет посмотреть. Потому что я не вижу ни одной причины зачем бы нужно было, как ты говоришь, делать JIT компиляцию во время выполнения такого цикла, который тупо выполняет пару команд сложения триллион раз нет ни одной причины даже переводить JS в байткод или байткод в машинный во время выполнения этого цикла, для таких простых циклов это делается до его выполнения, и по уму один раз генерится машинный код и далее уже только он и выполняется, поскольку в теле цикла нет никаких зависимостей с внешним миров, вызовов функций, преобраования типов и тд., все операции и типы данных легко приводятся и укладываются в стандартные регистры процессора. Я все это говорю потому что еще 17 лет назад писал очень сложные оптимизации на ассемблере, и прекрасно понимаю, как работает процессор на самом низком уровне. А постоянное увеличение производительности VM говорит только о тупости их создателей, потому что все типы оптимизация о которых я читал до 2015 года, придуманы еще 20 лет назад, и очевидны были давно.

P.s. Я с тобой ни в коем случае не спорю, поскольку в JS ты понимаешь лучше меня, просто болит душа за него, потому что на других форумах я постоянно читаю много упреков в сторону JS и node.js, особенно от c++ программистов, которые считают что на нем пишут те, кто не умеет программмировать, а причина именно в скорости выполнения. Буду благодарен, если ты поделишься со мной ссылками на хорошие статьи про ручную оптимизацию JS в плане различных способов указания JIT компилятору как нужно обрабатывать конкретные участки кода (к примеру, я точно знаю что посетителю более привлекательно подождать подольше вначале при компиляции, но во время выполнения, чтобы работало побыстрее), и о новых ES6/ES7 нюансах, которые помогают компилятору и VM быстрее работать, как можно помогать подсказаками в коде, где и как лучше обрабатывать (к примеру, чтобы я решал какой вызов функции оставить вызовом, а где вставив в это место ее вызова само тело функции, да и вообще о всяком таком), как уменьшить нагрузку на сборщик мусора (к примеру, я могу не использовать var во время выполнения повсеместно, а создать Typed Array один раз и хранить там все переменные, если это поможет, правда я не знаю как заменить обращение к таким переменным в коде с массив[n] на нормальные имена для удобства, конечно если это возможно и вообще имеет смысл думал asm.js использовал, но этот Emscripten настолько убогий, сырой, неудобный, да и лишается смысл, потому что писать уже надо на c++, что сложнее чем на JS для клиент-серверных приложений в браузере. Спасибо за ссылку на хабре

Последний раз редактировалось webgame, 14.02.2016 в 08:55.
Ответить с цитированием