protoquest, ты что-то изучаешь, находишь решения, пишешь код реализации этих решений и т.п., потом используешь всё это вновь, находятся ли они в рамках обучения или в боевых условиях в этом смысле неважно, если бы ты их не нашёл, не смог бы использовать
утрированный пример: нужно сложить два числа, ты усвоил, что можно поставить плюсик между литералами этих чисел и это вернёт тебе на выходе их сумму, когда тебе нужно будет сложить два других числа, ты снова поставишь плюсик между ними, то есть повторно используешь усвоенное, потом ты откроешь для себя, что складывать с единичкой можно и через оператор инкремента (для этого даже целую машинную инструкцию разработали, чтобы операция реализовывалась более эффективно), и будешь каждый раз уже складывать с единичкой не через один плюсик, а через два, то есть снова будешь повторно использовать усвоенное решение ...
итого: о том, что думать не надо, речи не было