Сообщение от turka
|
Ну так я и правильно понял только к чему это применимо и как работает, к примеру переменная это хранилище с её помощью можно сделать то то и так то а ни это переменная сей час мы выведем вася, а для чего, в каких ситуациях и к чему применимо!?
А с другой стороны я понимаю что всем не угодишь и трудно найти учителя который на одной волне с учеником!
|
любое хранилище нужно для того, чтобы в себе что-то хранить,
если положить в одну коробку одно число, а в другую - другое, то их можно будет, например, сложить или умножить, пока не положишь, ничего не сможешь сделать, потому что у тебя ничего нет, это весь базовый полезный эффект от переменных
дополнительный полезный эффект переменных заключается в том, что можно формировать код, который жёстко не завязан на конкретные значения, расставил коробки как считал нужным и тебе это позволил компилятор и можешь класть туда значения, значения могут быть разными, а порядок расстановки коробок остаётся тем же, удобно то есть для программиста
есть и литералы, они представляют конкретные значения, по сути, лежат в тех же коробках, только особых, других значений туда не положишь, они закрыты на замки, в каждой только то, что положил туда разработчик языка
тут можно строить множество бытовых аналогий, займись на досуге
если хочется ближе к реализации, то придёшь к изучению архитектуры компьютера, низкоуровневых языков и близких к ним высокоуровневых, со своими абстракциями и их реализациями, к тому что прога лежит в памяти, процессор последовательно (или не очень) берёт из неё команды и исполняет, значения для обработки хранятся непосредственно в команде, регистрах или памяти, коробки реализовали последовательностями байтов и т.д. и т.п.
потом ты поймёшь, что для программирования на некотором уровне абстракций нижележащие абстракции в большинстве случаев не важны ... что переменная - это коробка, подписана некоторым именем, видима в определённых помещениях кода ...
в общем, думаю, ты меня понял