Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 21.04.2016, 20:53
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Amperka Посмотреть профиль Найти все сообщения от Amperka
 
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 3

Видео-уроки: как создавать гаджеты с помощью JavaScript
Привет форумчане, есть хорошая новость!

Может кто уже слышал про контору Амперка, так вот, мы тут подевелоперили на отличненько и теперь все, кто хоть чуть-чуть шарят в JavaScript, могут за один вечер создать настоящий электронный гаджет, бота или поуправлять светом в комнате и даже полить свой кактус через удаленный веб-сервер.

Как?
Мы сделали плату с контроллером и все что вам нужно теперь знать об электронике – это то что в эту плату можно втыкать датчики, сенсоры и всякую периферию, а дальше просто программировать её поведение на JavaScript из под браузера. Да, так просто.

Я не разбираюсь в электронике!
И не надо. Если вы способны воткнуть патч-корд в роутер, то и с этими модулями справитесь. Они элементарно подключаются шлейфами и каждый имеет свою библиотеку под JS.

С чего начать?
Ниже серия видео-уроков о том, как программировать на JavaScript под эту плату, как её подключить к компу и как управлять всякими электронными модулями.

Также мы сделали готовый набор Йодо, там уже есть сама плата, набор модулей и стартовый контент в виде книжки с первыми 25-ю проектами. Все что нужно чтоб залипнуть на пару вечеров



__________________________________________________ __________________________________________________ _______________

Туториалы:

#1 Начинаем работу с Iskra JS


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/_1Zd4QLJx6U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Покрутим платформу в руках, подключим её к компьютеру, установим необходимое ПО, разберёмся со средой программирования Iskra IDE и приступим к работе.


#2 Основы JavaScript. Переменные. Функции. Условия. Циклы


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/s4zpiT7rxVQ?list=PLfDmj22jP9S6eAG6KaceNViNvu7F8PPLs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Разберём основные понятия: переменные, функции и условия — и напишем первую программу для Iskra JS. Познакомимся с виртуальным эмулятором платформы.


#3 Учимся работать с объектами и модулями в JavaScript


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/XQexbb-s114?list=PLfDmj22jP9S6eAG6KaceNViNvu7F8PPLs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Разберём понятия объекты и модули. Научимся использовать их в программах для Iskra JS.


#4 Управление моторами на JavaScript


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/dUnzpvkyJ9k?list=PLfDmj22jP9S6eAG6KaceNViNvu7F8PPLs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Учимся управлять электродвигателями на языке JavaScript. Разбираем коллекторные и бесколлекторные моторы, шаговые двигатели и сервомашинки. Знакомимся с их внутренним устройством и принципом работы.

#5 Управляем последовательным портом на Iskra JS


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/yvre1qubwW4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Работаем с последовательным портом на платформе Iskra JS. Подключаем через него bluetooth-модуль и гоняем на машинке с мобильного телефона.

#6 Работаем с библиотеками


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/zM4jsI5UvRM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Учимся использовать внешние библиотеки платформы Iskra JS на примере работы с RFID/NFC-сканером от Амперки.

Последний раз редактировалось Amperka, 14.06.2016 в 18:21.
Ответить с цитированием