Ну вроде ок, промежуточная задача выполнена - можно задавать сколько угодно жуков, также сделал что бы каждым отдельным жуком можно было управлять отдельно что бы было наглядно видно что жуки и лапы независимы друг от друга.
http://1.top-start.ru/bug/ - управление первым жуком по прежнему стрелками, вторым клавишами WASD.
Всего лишь сделал что бы каждый новый жук создавал сам себе лапы в конструкторе в строках 24-29.
По прежнему остается вопрос - адекватный ли этот подход и код в целом. Компилятор не матерится, все работает но все же програмерский подход "работает - не трогай" не катит. Прошу комментировать.
class Bug {
step: number;
rotation: number;
direction: string;
top: number;
left: number;
element: any;
limb1: any;
limb2: any;
limb3: any;
limb4: any;
limb5: any;
limb6: any;
controlBug: boolean;
constructor(top, left, element, control) {
this.controlBug = control;
this.step = 4;
this.rotation = 0;
this.direction = 'top';
this.top = top;
this.left = left;
this.element = document.querySelector(element);
this.bindKeys();
this.limb1 = new Limb(element + ' ' + '.limb_left1', -5, -35, 17, 12);
this.limb2 = new Limb(element + ' ' + '.limb_left2', 0, 0, 50, 12);
this.limb3 = new Limb(element + ' ' + '.limb_left3', -10, -15, 37, 12);
this.limb4 = new Limb(element + ' ' + '.limb_right1', 38, -15, 38, 12);
this.limb5 = new Limb(element + ' ' + '.limb_right2', 0, -48, 0, 12);
this.limb6 = new Limb(element + ' ' + '.limb_right3', -10, -35, 5, 12);
}
bindKeys(){
if(this.controlBug) {
var keyNav = { 38: 'top', 39: 'right', 37: 'left', 40: 'bottom' };
} else {
var keyNav = { 87: 'top', 68: 'right', 65: 'left', 83: 'bottom' };
}
var bug = this;
document.addEventListener('keydown', function(e) {
if (e.keyCode in keyNav)
bug.moveTo(keyNav[e.keyCode]);
}, false);
}
update(){
var style = this.element.style;
// if (this.left < 0) { this.left = 1; return; }
// if (this.top < -25) { this.top = -24; return; }
style.top = this.top + 'px';
style.left = this.left + 'px';
style.transform = 'rotate(' + this.rotation + 'deg)';
}
moveTo(direction) {
this.direction = direction;
var angle = { top: 0, left: 270, right: 90, bottom: 180 }[direction];
var diff = angle - (this.rotation % 360);
if (diff > 180)
diff = diff - 360;
else if (diff < -180)
diff = diff + 360;
this.rotation += diff;
if (diff == 0) {
this.advance();
}
this.update();
this.limb1.rotateLimb(); this.limb2.rotateLimb(); this.limb3.rotateLimb(); //left limb
this.limb4.rotateLimb(); this.limb5.rotateLimb(); this.limb6.rotateLimb(); //right limb
}
advance(){
switch (this.direction) {
case 'top':
this.top -= this.step;
break;
case 'bottom':
this.top += this.step;
break;
case 'left':
this.left -= this.step;
break;
case 'right':
this.left += this.step;
break;
}
}
}
class Limb{
limb: any;
start: number;
ltop: number;
bottom: number;
lstep: number;
style_limb: any;
flag: boolean;
parent: any;
rotateLimb(e) {
this.style_limb = this.limb.style;
if (this.start <= this.ltop) this.flag = true;
if (this.start >= this.bottom) this.flag = false;
if (this.flag) { this.start += this.lstep; } else { this.start -= this.lstep; }
this.style_limb.transform = 'rotate(' + this.start + 'deg)';
}
constructor(limb, start, ltop, bottom, step) {
this.limb = document.querySelector(limb);
this.start = start; //Стартовое положение лапы
this.ltop = ltop; // Крайнее верхнее положение лапы
this.bottom = bottom; // Крайнее нижнее пложение лапы
this.lstep = step; // Шаг движения лапы
}
}
var bug = new Bug(100, 100, '.bug', true);
bug.moveTo('top');
var bug2 = new Bug(200, 100, '.bug2', false);
bug2.moveTo('top');