Сообщение от sovsem-nub
|
Если бред, то почему. Тема не про конкретный интернет магазин, а про то, чтобы заказы принимать в гугл форму
|
Заказы можно принимать и без Гугла, и без JS даже. И такая торговля имеет место в Интернете. Это статические html-страницы, ибо так торгуют или челноки, или те, кто продают результат труда своего: вязание, валяние, .... А отправлять заказ будет либо почтовый клиент, либо браузер откроет почтовый ящик по умолчанию, а для этого и форм не надо:
<a href="mailto:as@as.as?subject=Заказ товара&body=ID:15 Запонки">Заказать Запонки 120 руб</a><br>
<a href="mailto:as@as.as?subject=Заказ товара&body=ID:234 Пуговицы белые">Заказать Пуговицы белые 25 руб</a>
Можно и формой, и можно будет набирать количество:
<form action="mailto:as@as.as?subject=Заказ товара" enctype="text/plain" method="post">
<label>Запонки 120 руб. <input type="checkbox" name="Запонки" value="15" /></label><br>
<label>Пуговицы белые 25 руб. <input type="checkbox" name="Пуговицы белые" value="234" /></label>
<input type="submit" value="Заказать" />
</form>
А добавление совсем простенького js-сценария позволит сделать набор товара более удобным. Такое возможно потому, что у данного типа продавцов сам товар длительное время может быть "статичен". Но торговля проста до безобразия, а Гугл нервно курит в сторонке.
Но если брать магазин и не обязательно IKEA, можете поговорить с владельцем небольшого магазина, реального. Если ему подбросить идею хранить товары у потенциальных покупателей потому как это удобно будет им, то он несомненно назовет это бредом. И дело тут не только в том, что это "опасно", но и еще в том, что товар -> деньги -> товар, это сложная цепь продвижения товара до конечного потребителя и отношений продавца с производителем или посредниками.
Товар в магазине, это сложный объект, и помимо того что он нем знает потребитель, в недрах магазина есть те, которые знают о нем еще массу того, что пользователю не узнать никогда.
Интернет магазин отличается от реального магазина только витриной и способом выбора, получения и оплаты товара. Но в недрах своих он как был реальным магазином, так им и остался. Если вы покупаете что-то на улице у продавца подле ее магазина, то это еще не означает, что она торгует как ей вздумается.
Яндекс предоставляет сервисную площадку для интернет магазинов, на которой он собственно как посредник продавца торгует его товарами - аудитория у Яшки большая, есть выгода, а Яшка берет процент за свои услуги. Но это еще не означает, что нужно Яшке загружать все свои товары, да в этом и нет необходимости.
Если Гугл предоставляет подобное, это тоже как минимум связь Гугла с продавцом, хотя пользователь этого и не замечает.
Ну а в противном случае, кто-то, как-то, то-ли по расписанию, то-ли... загрузил товары клиенту, тот теперь направо и налево через Гугл форму.... Ну это бред, по другому и не назвать такое. Более того, если бы я торговал так, то как раз бы пришлось садить менеджера следящего за заказами, они то ведь фактически левые, нужно проверять, а менеджеру зарплату, оплату страховки, ... это не выгодно.
Ну и о том, чтобы не грузить сервер. В рамках HTML5 нет проблемы отдавать клиенту страницы описаний товаров, которые клиент может просматривать и в offline. Но не саму базу товаров, и тем более без возможности делать заказ как угодно.