Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 09.06.2016, 13:19
Профессор
Отправить личное сообщение для Rise Посмотреть профиль Найти все сообщения от Rise
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662

Bond, да обычный setTimeout почитай как он работает, ещё вариант:
<body>
<style>
@keyframes move {
	100% { left: 500px; background: #777; }
}
.parent, .bullet {
	position: absolute;
	top: 0; left: 0;
	padding: 10px;
	margin: 30px;
	border-radius: 50%;
	background: #eee;
	list-style: none;
	cursor: pointer;
}
.bullet {
	animation: move 2s linear 2 alternate;
}
.bullet:hover {
	animation-play-state: paused;
}
</style>
<script>
var Bullet = (function() {
	function Bullet() {
		var parent = document.createElement('ul');
			parent.classList.add('parent');
			parent.textContent = 'Click';
			parent.addEventListener('click',		this.create.bind(this));
			parent.addEventListener('animationend',	this.remove.bind(this));
			
		var bullet = document.createElement('li');
			bullet.classList.add('bullet');
			bullet.textContent = 'Bullet';
			
		this.parent = document.body.appendChild(parent);
		this.bullet = bullet;
	}
	Bullet.prototype.create = function() {
		var bullet = this.parent.appendChild(this.bullet.cloneNode(true));
	};
	Bullet.prototype.remove = function(event) {
		var bullet = this.parent.removeChild(event.target);
	};
	return Bullet;
}());

var bullet = new Bullet();
</script>
</body>
Ответить с цитированием