Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 21.06.2016, 15:39
Профессор
Отправить личное сообщение для Dilettante_Pro Посмотреть профиль Найти все сообщения от Dilettante_Pro
 
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899

Сообщение от FreeZon Посмотреть сообщение
Вот объясни теперь почему по Y в градусах мы должны из половины высоты вычесть координаты мыши по Х.
Не из половины высоты, а из половины ширины. Чтобы вращение по оси Y шло вокруг середины картинки по горизонтали.
Сообщение от FreeZon
А в ротате Х ни чего вычитать не надо просто дели координаты мыши по У на чувствительность
Здесь вращение получилось вокруг верхнего края картинки.
Можно сделать и вокруг середины картинки по высоте:
rotateX(' + (( e.pageY - 100) / 10) + 'deg)'
где -100 - половина высоты картинки.
Если бы картинка была размещена в центре экрана, то можно было бы взять половину высоты экрана.
Почему в одном случае (e.pageY - 100), а в другом (s / 2 - e.pageX)?
Для достижения нужного визуального эффекта.
Поменяйте, посмотрите, сделайте как больше нравится
Ответить с цитированием