Сообщение от FreeZon
|
Вот объясни теперь почему по Y в градусах мы должны из половины высоты вычесть координаты мыши по Х.
|
Не из половины высоты, а из половины ширины. Чтобы вращение по оси Y шло вокруг середины картинки по горизонтали.
Сообщение от FreeZon
|
А в ротате Х ни чего вычитать не надо просто дели координаты мыши по У на чувствительность
|
Здесь вращение получилось вокруг верхнего края картинки.
Можно сделать и вокруг середины картинки по высоте:
rotateX(' + (( e.pageY - 100) / 10) + 'deg)'
где -100 - половина высоты картинки.
Если бы картинка была размещена в центре экрана, то можно было бы взять половину высоты экрана.
Почему в одном случае (e.pageY - 100), а в другом (s / 2 - e.pageX)?
Для достижения нужного визуального эффекта.
Поменяйте, посмотрите, сделайте как больше нравится