Сообщение от fireballpro100
|
вы сделали вывод
|
Я сделал наоборот вывод, да и вообще применительно к канвасу формат файла изображения остается за бортом. А если бы оставался на борту, то вот что было бы.
Сейчас эта лайба крутит все 16 миллионов цветов во всех выбранных для обработки пикселах, а в индексном цвете всего 256 штук 16-миллионных цветов но самая мякотка, что сам пиксельный массив вообще не затрагивается, ибо там нет никакой цветовой информации, а лишь ссылки на адреса в палитре. То есть у тебя в работе всегда максимум 256 пикселов и через эти 256 RGB пикселов ты можешь сделать все то же самое, что с миллионами и не менее прелестно чем на тех картинках по ссылке на старую школу.
В прошлом индексный цвет появился как отражение тогдашней технологии цветопередачи дисплеев, которая тащемта реализуется до сих пор через Video Lookup Table, но теперь эта таблица может включать в себя весь диапазон, а в прошлом там было максимум 256 цветов. Эта самая палитра из гифки и загружалась в VLUT и юзер видел подобранные именно для этой картинки цвета и она выглядела офигинительно, народу нравилось. Затем дивайсы разжирели и попер полный фарш в 16 миллионов с профилями и прочей тряхомудией, но ФШ кажись до сих пор крутит все эти HUE через арифметику не прибегая к Lab.
Кстати, превью любой настройки в ФШ знаешь что делает? Заменяет в регионе содержание VLUT. То есть с реальными пикселами никакой работы не ведется пока юзер не нажмет кнопку ОК в диалоге настройки. То есть работа с палитрами актуальна до сих пор, поскольку реально экономит и ускоряет охеренно.
Но почему про поллитры забыли на вебе - я не знаю. Видимо поколение дизайнеров такое было, бестолковое. )))