Нет, управление объектами находится в отдельном подгружаемом скрипте.
А первый скрипт находится непосредственно в HTML файле:
var canvas, stage, exportRoot;
function init() {
// --- write your JS code here ---
canvas = document.getElementById("canvas");
var okno = document.body.clientWidth;
canvas.width = okno;
function resaizer() {
var okno = document.body.clientWidth;
canvas.width = okno;
}
window.onresize = resaizer;
images = images||{};
var loader = new createjs.LoadQueue(false);
loader.addEventListener("fileload", handleFileLoad);
loader.addEventListener("complete", handleComplete);
loader.loadManifest(lib.properties.manifest);
}
function handleFileLoad(evt) {
if (evt.item.type == "image") { images[evt.item.id] = evt.result; }
}
function handleComplete(evt) {
exportRoot = new lib._600X240_Zod_Bezjalostnoe_Komfort_HTML_Lenta();
stage = new createjs.Stage(canvas);
stage.addChild(exportRoot);
stage.update();
createjs.Ticker.setFPS(lib.properties.fps);
createjs.Ticker.addEventListener("tick", stage);
}
Я дизайнер а не программист и очень слабо разбираюсь в Javascript, баннер сделан в программе Adobe Animate CC.