Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 04.09.2016, 20:39
Интересующийся
Отправить личное сообщение для butch16 Посмотреть профиль Найти все сообщения от butch16
 
Регистрация: 13.07.2016
Сообщений: 11

Нет, управление объектами находится в отдельном подгружаемом скрипте.
А первый скрипт находится непосредственно в HTML файле:
var canvas, stage, exportRoot;

function init() {
	// --- write your JS code here ---
	
	canvas = document.getElementById("canvas");

	var okno = document.body.clientWidth;
	canvas.width = okno;

	function resaizer() {
			var okno = document.body.clientWidth;
			canvas.width = okno;
		}
	window.onresize = resaizer;	

	images = images||{};

	var loader = new createjs.LoadQueue(false);
	loader.addEventListener("fileload", handleFileLoad);
	loader.addEventListener("complete", handleComplete);
	loader.loadManifest(lib.properties.manifest);
}

function handleFileLoad(evt) {
	if (evt.item.type == "image") { images[evt.item.id] = evt.result; }
}

function handleComplete(evt) {
	exportRoot = new lib._600X240_Zod_Bezjalostnoe_Komfort_HTML_Lenta();

	stage = new createjs.Stage(canvas);
	stage.addChild(exportRoot);
	stage.update();

	createjs.Ticker.setFPS(lib.properties.fps);
	createjs.Ticker.addEventListener("tick", stage);
}

Я дизайнер а не программист и очень слабо разбираюсь в Javascript, баннер сделан в программе Adobe Animate CC.
Ответить с цитированием