Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 07.09.2016, 23:17
Аспирант
Отправить личное сообщение для Ostic Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ostic
 
Регистрация: 31.08.2016
Сообщений: 49

Сообщение от scrollquest Посмотреть сообщение
. На уровне интерпретатора реализован лукап, который занимается поиском переменных. Дерева там нет, это однонаправленная ссылочная структура.
лукап это же массив??
а это ~x или O(x)... чего-то я сомневаюсь очень, а если это игра?
с линейной сложностью поиска, например? так еще и память, не факт, что непрерывным куском выделяется? так еще и сборщик мусора, который будет дыры в массиве оставлять?(для хэш-таблиц дыры только упростят все)

добавил я свойство
function.attribute = 1;

по-вашему, атрибут добавляется в конец массива и когда мне следующей командой надо к нему обратиться, то я должен пройти весь массив, а если кол-во обращений 1000, а количество атрибутов 100?
сложность 10x^2
что-то я сильно сомневаюсь...
не быстрее ли двинуть битовой операцией имя и получить таким образом индекс массива, где хранится атрибут? сложность - полтакта, условно говоря. и вставка такая же.
Ответить с цитированием