Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 12.09.2016, 10:38
Аватар для Infarch
Профессор
Отправить личное сообщение для Infarch Посмотреть профиль Найти все сообщения от Infarch
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 292

Байндинг работает асинхронно?
Здравствуйте.

Столкнулся с таким фактом: если я меняю некое свойство вьюшки через вьюмодель и байндинг, то изменения не видны в той же функции. Вот, набросал фидл: https://fiddle.sencha.com/#fiddle/1gkc

Общая задача: через модель меняем тайтл и тут же его читаем. Если это делается по кнопке Sync то я получаю старый тайтл. Async работает правильно, но только если defer 5 и выше. Меньшие значения работают как Sync (интересно почему?).

Пример примитивный и надуманный. В реальном проекте я через байндинг меняю свойство allowBlank у некоторых инпутов на форме. Дело в том что форму можно сохранить в режиме черновика и тогда не все инпуты обязательны к заполнению. Вот решеил вьюмодель заюзать.

Ну а теперь не знаю как правильнее. Вьюмодель + defer, или выбирать нужные инпуты и менять allowBlank каждому по отдельности? Первый вариант привлекательнее.

Неужели байндинг действительно асинхронный?
Ответить с цитированием