Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 27.09.2016, 18:13
Интересующийся
Отправить личное сообщение для evgeniyfill82 Посмотреть профиль Найти все сообщения от evgeniyfill82
 
Регистрация: 26.09.2016
Сообщений: 13

Спасибо, Aetae, подошел первый вариант, работает как надо. Но я надеялся, что можно будет обойтись без переделки переменных в единый объект (их тыщи-тыщи). Что поделать буду знать на будущее.

Еще вот вопрос имеется. Количество передаваемых в функцию данных влияет на скорость выполнения скрипта? То есть, если по вашему примеру, в объект obj я соберу все и вся что есть в игре и может понадобиться (герои, враги, карты и т.д.) и буду передавать obj во все подряд функции, это может повлиять на скорость?
Ответить с цитированием