Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 30.09.2016, 12:18
Аватар для Опан
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Опан Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 100

Сообщение от lucky89 Посмотреть сообщение
Так вот в ней я звуки нот все 128 штук каждую грузил в буфер, от туда уже по нажатиям кнопок они играют.
Лишние хлопоты. Можете записать один МП3-файл общей длительностью с одну песню, в котором бы по очереди проигрывались все звуки для игры (или ноты), и элементом аудио в нужный момент воспроизводить нужный участок этого файла, содержащий соответствующий звук. И будете использовать только 5-7 мб оперативки вместо 150. Хотя может построение карты стоит таких затрат.
Я тут попытался разработать алгоритм, синтезирующий музыкальные звуки вообще без сохранения в файл. В моём примере суть в том, что в результате действия случайных настроек после каждого обновления страницы они звучат уже по-другому и никогда не повторяются. Вот ссылка. Страница ест до 200 мб памяти и грузится от трёх секунд. Но если вместо целого рингтона генерировать одну ноту, то затраты будут меньшими. Не знаю, на сколько правильно всё это решение, но что, если его использовать для игры?
Ответить с цитированием