Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 26.10.2016, 08:34
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Ivan777 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ivan777
 
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 1

Хотел создать генератор, но незнаю как правильно с точки зрения прототипного подхода.
Я решил сделать карточную игру у меня есть сущность Карта, Наборы(по одному у каждого играка). Подкидной набор и генератор карт в случайном порядке.
Я решил написать классы через прототипы.
Генератор вижу как.

// Класс Card уже обьевлен
function* generateSequence() {
 // Получить массив options c индексами от 1 до 36 из файла
  for (let i =1; i <= 36; i++) {
    yield new Card(options[i]);
  }
}

Насколько оправдано использование let. Не лучше ли сложить обьекты карт в массив?
Игру пишу для себя и друзей, но хотелось бы чтобы работало.
Правильно ли я написал генератор.
Ответить с цитированием