Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 28.10.2016, 09:08
Аватар для Black_Star
Профессор
Отправить личное сообщение для Black_Star Посмотреть профиль Найти все сообщения от Black_Star
 
Регистрация: 11.07.2016
Сообщений: 300

Сообщение от Deff
Вариант:
Попробовать добавить на страницу элемент с классом .El и для остановки карусельки его удалять (запуск/остановка будет добавкой/удалением элемента) Элемент мон сделать нулевой высоты - ширины
Цитата:
080 .ggg >.El+div {
081
082 animation: Circling 4s linear infinite reverse;
083 }
Я не очень понял что Вы имеете ввиду.
Моя анимация - "каруселька" работает сейчас таким образом -
Первый этап - задаем вращение блока с элементами
.ggg {
animation: Circling 4s linear infinite;
}

Второй этап что б компенсировать поворот, всем потомкам задаем ту же анимацию, но в противоположном направлении
.ggg > div {
 
    animation: Circling 4s linear infinite reverse;
}

Если я понял правильно, то вот этот, второй этап Вы предлагаете заменить неким классом .El который будет присваиваться всем потомкам .ggg, кроме того что имеет класс .Circle но это не решит проблему. Первый этап на этом элементе с классом .Circle всё равно будет анатомироваться.
Ответить с цитированием