Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 29.10.2016, 19:15
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Universa1 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Universa1
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 9

Obj loader, вращение мышкой объектов
у меня есть обычный obj loader,помогите добавить у него чтобы объекты можно было мышкой крутить самостоятельно в любом направление,тут сейчас тут стоит по движение мыши в сторону в сторону,еще по возможности добавить сюда stl loader
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
        <title></title> 
 
  
     
    </head>
<body>
    <script src="js/three.min.js"></script>
        <script src="js/OBJLoader.js"></script> 
        
   <script>     
        
            var clock = new THREE.Clock();
            var delta = clock.getDelta(); // seconds.
            var rotateAngle = Math.PI / 2 * delta;   // pi/2 radians (90 degrees) per second
            var container, stats;
 
            var camera, scene, renderer;
 
            var mouseX = 0, mouseY = 0;
 
            var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
            var windowHalfY = window.innerHeight / 2;
 
 
            init();
            animate();
 
 
            function init() {
 
                container = document.createElement( 'div' );
                document.body.appendChild( container );
 
                camera = new THREE.PerspectiveCamera( 45, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 2000 );
                camera.position.z = 900;
 
                // scene
 
                scene = new THREE.Scene();
 
                var ambient = new THREE.AmbientLight( 0x006400);
                scene.add( ambient );
 
                var directionalLight = new THREE.DirectionalLight( 0xffeedd );
                directionalLight.position.set( 0, 0, 1 );
                scene.add( directionalLight );
 
                // texture
 
                var manager = new THREE.LoadingManager();
                manager.onProgress = function ( item, loaded, total ) {
 
                    console.log( item, loaded, total );
 
                };
 
                // model
                var loader = new THREE.OBJLoader( manager );
                loader.load( 'cube.obj', function ( object ) {
 
                    object.traverse( function ( child ) {
 
                        if ( child instanceof THREE.Mesh ) {
 
                        
 
                        }
 
                    } );
 
                    object.position.x = - 60;
                    object.rotation.x = 20* Math.PI / 180;
                    object.rotation.z = 20* Math.PI / 180;
                    object.scale.x = 30;
                    object.scale.y = 30;
                    object.scale.z = 30;
                    obj = object
                    scene.add( obj );
 
                } );
 
                renderer = new THREE.WebGLRenderer();
                renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
                container.appendChild( renderer.domElement );
 
                document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
 
                window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );
 
            }
 
            function onWindowResize() {
                windowHalfX = window.innerWidth / 2;
                windowHalfY = window.innerHeight / 2;
 
                camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
                camera.updateProjectionMatrix();
 
                renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
            }
 
            function onDocumentMouseMove( event ) {
                mouseX = ( event.clientX - windowHalfX ) / 2;
                mouseY = ( event.clientY - windowHalfY ) / 2;
            }
 
            function animate() {
                requestAnimationFrame( animate );
                render();
            }
 
            function render() {
                obj.rotation.x += (0.2*(Math.PI / 180));
                obj.rotation.x %=360;
 
                camera.position.x += ( mouseX - camera.position.x ) * .05;
                camera.position.y += ( - mouseY - camera.position.y ) * .05;
 
                camera.lookAt( scene.position );
 
                renderer.render( scene, camera );
            }
        
     
 
    </script>
        
    </body>
</html>
Ответить с цитированием