Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 10.11.2016, 12:59
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Даша4 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Даша4
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 2

Метод getImageData работает наполовину
Здравствуйте. У меня как-то наполовину работает метод getImageData в канвасе. Когда я рисую квадрат, то эта функция работает нормально, а когда вставляю картинку она вообще не работает. В консоли выдает ошибку:
Код:
Uncaught SecurityError: Failed to execute 'getImageData' on 'CanvasRenderingContext2D': The canvas has been tainted by cross-origin data.
Я беру код прямо с примеров, вот например:
document.getElementById("scream").onload = function() {
    var c = document.getElementById("myCanvas");
    var ctx = c.getContext("2d");
    var img = document.getElementById("scream");
    ctx.drawImage(img, 0, 0);
    var imgData = ctx.getImageData(0, 0, c.width, c.height);
	console.log(imgData.data[0]);
    // invert colors
    var i;
    for (i = 0; i < imgData.data.length; i += 4) {
        imgData.data[i] = 255 - imgData.data[i];
        imgData.data[i+1] = 255 - imgData.data[i+1];
        imgData.data[i+2] = 255 - imgData.data[i+2];
        imgData.data[i+3] = 255;
    }
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0);
};

Может быть у меня старая версия JavaScript?
Ответить с цитированием