Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 14.11.2016, 18:08
Аватар для Coriolan161
Профессор
Отправить личное сообщение для Coriolan161 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Coriolan161
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 440

EvIIIL,
Трудно)
Короче
1) Приведи свой код к единому стилю. Над каждой функцией напиши что она делает, какие параметры передаются и что она возвращает. Ты офигеешь как проще будет работать и что-то выяснять
2) Это тебе просто идея на посмотреть. Пихай туда где канвас определяешь
var isMoving = false;
canvas.addEventListener('mousedown', function(event) {
 // event - объект события, в нем много интересной фигни
 // попробуй console.log(event) и увидишь

 // event.pageX, event.pageY - координаты `места` события
 console.log(event.pageX);
 console.log(event.pageY);
 isMoving = true;
});

canvas.addEventListener('mouseup', function(event) {
 isMoving = false;
});

canvas.addEventListener('mousemove', function(event) {
  if (isMoving) {
    moveIm(event.pageX, event.pageY);
  };
});

3) Чуть поправь для демонстрации
function moveIm(dx,dy){
  x0 = dx;
  y0 = dy;
Ответить с цитированием