Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 14.11.2016, 21:10
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для EvIIIL Посмотреть профиль Найти все сообщения от EvIIIL
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 4

Сообщение от Coriolan161 Посмотреть сообщение
EvIIIL,
Трудно)
Короче
1) Приведи свой код к единому стилю. Над каждой функцией напиши что она делает, какие параметры передаются и что она возвращает. Ты офигеешь как проще будет работать и что-то выяснять
2) Это тебе просто идея на посмотреть. Пихай туда где канвас определяешь
var isMoving = false;
canvas.addEventListener('mousedown', function(event) {
 // event - объект события, в нем много интересной фигни
 // попробуй console.log(event) и увидишь

 // event.pageX, event.pageY - координаты `места` события
 console.log(event.pageX);
 console.log(event.pageY);
 isMoving = true;
});

canvas.addEventListener('mouseup', function(event) {
 isMoving = false;
});

canvas.addEventListener('mousemove', function(event) {
  if (isMoving) {
    moveIm(event.pageX, event.pageY);
  };
});

3) Чуть поправь для демонстрации
function moveIm(dx,dy){
  x0 = dx;
  y0 = dy;
запилил
теперь проблема в ее функционировании) при передвигании канваса картинка сдвигается в третью часть экрана, то бишь координаты видимо забиваются отрицательные, и собственно при следующем нажатии начинает двигать не с того места куда передвинул, то бишь не запоминает текущие координаты

я человек совестливый, не хочу показаться наглым, и просить помощи абсолютно в каждом действии. Сидел сейчас, разбирался полтора часа, так ничего и не пришло в голову. В шарпе уж давно бы решение пришло, но это для меня ново, а диплом-то сам не напишется
Ответить с цитированием