Сообщение от Coriolan161
|
EvIIIL,
Трудно)
Короче
1) Приведи свой код к единому стилю. Над каждой функцией напиши что она делает, какие параметры передаются и что она возвращает. Ты офигеешь как проще будет работать и что-то выяснять
2) Это тебе просто идея на посмотреть. Пихай туда где канвас определяешь
var isMoving = false;
canvas.addEventListener('mousedown', function(event) {
// event - объект события, в нем много интересной фигни
// попробуй console.log(event) и увидишь
// event.pageX, event.pageY - координаты `места` события
console.log(event.pageX);
console.log(event.pageY);
isMoving = true;
});
canvas.addEventListener('mouseup', function(event) {
isMoving = false;
});
canvas.addEventListener('mousemove', function(event) {
if (isMoving) {
moveIm(event.pageX, event.pageY);
};
});
3) Чуть поправь для демонстрации
function moveIm(dx,dy){
x0 = dx;
y0 = dy;
|
запилил
теперь проблема в ее функционировании) при передвигании канваса картинка сдвигается в третью часть экрана, то бишь координаты видимо забиваются отрицательные, и собственно при следующем нажатии начинает двигать не с того места куда передвинул, то бишь не запоминает текущие координаты
я человек совестливый, не хочу показаться наглым, и просить помощи абсолютно в каждом действии. Сидел сейчас, разбирался полтора часа, так ничего и не пришло в голову. В шарпе уж давно бы решение пришло, но это для меня ново, а диплом-то сам не напишется