Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 20.11.2016, 21:23
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для ZackMercury Посмотреть профиль Найти все сообщения от ZackMercury
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 2

Физический движок.
Пишу онлайн игру, в которой необходимо будет немного механики(произвольные, либо составные формы) и мяч, который должен от них отскакивать согласно законам механики. Мы пришли к выводу, что написать такое будет довольно затратно, учитывая, что мы никогда такого не писали. И даже если с детекцией коллизий всё понятно(теорема разделяющей оси), то отскок в правильную сторону уже задача посложнее. Тут придётся писать свои алгоритмы, базируясь на линейной алгебре.
В итоге пришли к выводу, что лучшим решением будет просчёт физики одновременно на сервере и на клиенте, на сервере раз в секунду с отправкой на клиент для проверки рассинхронизаций, и на клиенте в рилтайме.
Ищу стабильный физический движок, который будет с одинаковой скоростью работать на сервере Node.JS и браузерном JS.
Смотрел в сторону Box2D, но нашёл обсуждение, где чел сталкивается с проблемой рассинхронизации.
Может быть, кто-то подскажет советом, или знает движок под Node.JS и браузер одновременно?
Ответить с цитированием