Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 24.11.2016, 20:48
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для soltx Посмотреть профиль Найти все сообщения от soltx
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 144

обновление массива
Привет, решаю задачку по three.js у меня есть массив с нормальными вершинами то есть изначально нормальная геометрия, я создал второй массив с рандомными координатами из 1 массива, теперь при помощи tween.js мне нужно рандомный массив вернуть в исходное соостояние, как это сделать пока не представляю(

новые координаты создал следующим способом
function explode() {
        var count = 0;
        var dir = 1400;
        model.vertices.forEach(function (v) {
            v.x += (avgVertexNormals[count].x * v.velocity) * dir;
            v.y += (avgVertexNormals[count].y * v.velocity) * dir;
            v.z += (avgVertexNormals[count].z * v.velocity) * dir;
            count++;
        });
        model.verticesNeedUpdate = true;
    }


в tween.js все просто:
пример из документации:
var coords = { x: 0, y: 0 };
var tween = new TWEEN.Tween(coords)
    .to({ x: 100, y: 100 }, 1000)
    .onUpdate(function() {
        console.log(this.x, this.y);
    })

Последний раз редактировалось soltx, 24.11.2016 в 20:51.
Ответить с цитированием