Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 29.11.2016, 22:14
Аватар для spo
spo spo вне форума
Профессор
Отправить личное сообщение для spo Посмотреть профиль Найти все сообщения от spo
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 213

Все очень плохо... PixiJS не подошел

С анимацией там все в порядке, мне требовалось вот что http://pixijs.github.io/examples/#/b...spritesheet.js
Проблема обнаружилась в другом, а именно в доступе к созданным объектам.
К сожалению там все по индексам, а я создаю все объекты динамически прописывая их в js объекте, там же задаю все их свойства и методы.

Например

let displays = {
	intro: {
		background: {
			image: 'intro.png',
			x: 0,
			y: 0
		}
	}
	room: {
		background: {
			image: 'room.png',
			x: 0,
			y: 0,
		},
		objects: {
			key: {
				image: 'key.png',
				show: false,
				x: 0,
				y: 0
			},
			box: {
				image: 'box.png',
				show: true,
				x: 0,
				y: 0
			},
			door: {
				image: 'true.png',
				show: true,
				x: 0,
				y: 0
			}
		}
	}
	outro: {
		background: {
			image: 'outro.png',
			x: 0,
			y: 0
		}
	}
}


Пример не полный, внутри объектов еще должны быть и методы описывающие его анимации и прочие свойства.

Да это получается не совсем просто игра, а наверное что то на подобии движка, но мне хочется именно так, а не создавать все руками для каждой локации, а прописать все разом (например для удобства в отдельном файле или там json).

Писал костыль, который добавляет в массив имена создаваемых объектов по порядку. Таким образом могу получать индекс нужного объекта по его имени из массива. Казалось бы выход, но и тут PixiJS повел себя непредсказуемо (для меня). Не исключаю, что все дело в моем знании js и самой библиотеки, но дальше двигаться не смог.

Обидно учитывая то что знаний хватило чтобы написать почти всю игру в canvas, за исключением интерактивности объектов (click, dragndrop), а потом с использованием raphael, за исключением спрайтовой анимации в svg.

Сейчас окончательно запутался и не понимаю, зачем все эти библиотеки если вроде как на чистом js все это можно сделать, максимум с библиотечкой для удобного управления спрайтами.
Подскажите, будет ли нормальным подход, при котором я все сделаю на обычных div с анимацией на css?
Хотя и тут предвижу некоторые проблемы, к примеру каждый объект будет прямоугольником и при наведении курсор будет реагировать на область в которой нет графики.
Ответить с цитированием