Показать сообщение отдельно
  #14 (permalink)  
Старый 30.11.2016, 04:24
Профессор
Отправить личное сообщение для Rise Посмотреть профиль Найти все сообщения от Rise
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662

Сообщение от spo Посмотреть сообщение
intro, room, outro
Это называется - состояние (state) игры.

Сообщение от spo Посмотреть сообщение
не понимаю, зачем все эти библиотеки если вроде как на чистом js все это можно сделать
Для этого, попробуй сделать это на чистом js) видимо твоя игра примитивна ее просто сделать на чистом js... всё на чистом js написано разница лишь в уровне абстракции для программиста когда сложные вещи делаются просто...

Сообщение от spo Посмотреть сообщение
будет ли нормальным подход, при котором я все сделаю на обычных div с анимацией на css
Опять же если игра примитивна может и будет, но canvas специально заточен под рисование (низкоуровневая поддержка) вплоть до возможности написания шейдеров (shader) на OpenGL ES (синтаксис языка C), код которых выполняется непосредственно на видеокартах (пример).

PS: возможно тебе нужен полноценный игровой web framework/engine, например Phaser, либо допиливай PixiJS (render engine) до нужной тебе кондиции (тот же Phaser использует PixiJS для рендера), либо пиши всё с нуля)... ну а может тебе вообще нужна игровая desktop platform/engine типа Unity с возможностью портирования в HTML5 (WebGL)...

Последний раз редактировалось Rise, 30.11.2016 в 04:37.
Ответить с цитированием