Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 13.01.2017, 02:13
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для SilverSurfer Посмотреть профиль Найти все сообщения от SilverSurfer
 
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 2

Игра клиент(JavaScript)<->сервер(...) - помогите новичку!
Доброго всем времени суток

Суть моего вопроса, такова:
(сам по профессии программист (но не "веб"))

Сейчас (загорелось, заморочился) пишу клиент-серверную онлайн-игру (пошаговую, передаваемые объёмы данных минимальны)

Клиент игры - на JavaScript Canvas (на нём всё отрисовывается) - легковесный браузерный - с ним (и с канвасом), проблем не возникло

Стал думать на чём писать сервер игры. Наверное, на Java.
Возник вопрос о клиент-серверном взаимодействии. И тут, меня унесло в читки интернетов на полдня... пока что, не очень результативно... а лишь, голова кругом только, от начитанного идёт...
Что я (как мне кажется) понял:
- В Java на сервере, всё хорошо с TCP-сокетами, однако с ними всё плохо в JavaScript на клиенте (браузер)
- В JavaScript на клиенте (браузер) всё хорошо с web-сокетами, однако с ними всё сложно в Java на сервере
- Node.js признана устаревшим барахлом
- Как (пошагово) делать всё с помощью AJAX, я так до конца и не понял
- ... ещё что-то понял, но уже и не вспомню ( ну да ладно, не суть

Так как же сделать ЛУЧШЕ и ПРОЩЕ клиент-серверное взаимодействие в данном случае? Объёмы данных передаваемые незначительны, а вот решение как сделать (куда именно лучше копать, во что именно, в какие именно сокеты) я так пока и не допонял

Помогите, пожалуйста, просветите
Ответить с цитированием