Показать сообщение отдельно
  #14 (permalink)  
Старый 16.01.2017, 18:03
Интересующийся
Отправить личное сообщение для strange.tany Посмотреть профиль Найти все сообщения от strange.tany
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 16

Сообщение от Dilettante_Pro
закомментировал загрузку скрипта <script src="battleship.js"></script>
проблема в том, что там находится основной код программы и что-то в нем конфликтует с window.onload, что это может быть?
battleship.js:
var model = {
	boardSize: 10,//размер поля
	numShips: 10,//количество кораблей
	shipLength: [1, 2, 3, 4],//длина каждого из 4 кораблей
	shipsSunk: 0,//потоплено кораблей
	ships:[ {locations: [0], hits: [""]},//0
			{locations: [0], hits: [""]},//1
			{locations: [0], hits: [""]},//2
			{locations: [0], hits: [""]},//3
			{locations: [0, 0], hits: ["", ""]},//4
			{locations: [0, 0], hits: ["", ""]},//5
			{locations: [0, 0], hits: ["", ""]},//6
			{locations: [0, 0, 0], hits: ["", "", ""]},//7
			{locations: [0, 0, 0], hits: ["", "", ""]},//8
			{locations: [0, 0, 0, 0], hits: ["", "", "", ""]}],//9
	generateShipLocations: function() {
		var locations;
		for(var i = 0; i < this.numShips; i++) {
			do {
				if (i < 4) {
					locations = this.generateShip1();//генрируются корабли на одну клетку
				} else if (i > 3 && i < 7) {
					locations = this.generateShip2(2);//на две
				} else if (i > 6 && i < 9) {
					locations = this.generateShip2(3);//на три
				} else {
					locations = this.generateShip2(4);//на четыре
				}
			} while (this.collision(locations)||this.around(locations));//проверка на наезды
			this.ships[i].locations = locations;//установление позиции
			console.log(this.ships[i].locations);
		}
	},
	generateShip1: function() {
		var row, col;
			row = Math.floor(Math.random() * this.boardSize);//горизонталь
			col = Math.floor(Math.random() * this.boardSize);//вертикаль
		var newShipLocations = [];
		newShipLocations.push(row + "" + col);
		return newShipLocations;
	},
	generateShip2: function(l) {
		var direction = Math.floor(Math.random() * 2);//установления положения
		var row, col;
		if (direction === 1) {
			row = Math.floor(Math.random() * this.boardSize);
			col = Math.floor(Math.random() * (this.boardSize-this.shipLength[l-1]));//горизантально
		} else {
			row = Math.floor(Math.random() * (this.boardSize-this.shipLength[l-1]));
			col = Math.floor(Math.random() * this.boardSize);//вертикально
		}
		var newShipLocations = [];
		for (var i = 0; i<this.shipLength[l-1]; i++) {
			if (direction === 1) {
				newShipLocations.push(row + "" + (col + i));
			} else  {
				newShipLocations.push((row + i) + "" + col);
			}
		}
		return newShipLocations;
	},
	around: function(locations) {
		var round = [-11, -10, -9, -1, 1, 9, 10, 11];
		for (var i = 0; i < this.numShips; i++) {
			var ship = model.ships[i];//пребирание разных кораблей
			for (var j = 0; j < locations.length; j++) {
				for (var h = 0; h < round.length; h++) {
					if (ship.locations.indexOf(String(Number(locations[j]) + round[h])) >= 0) {//проверка присутствия заданых координат
						return true;
					}
				}
			}
		}
		return false;
	},
	collision: function(locations) {//массив позиций для нового коробля
		for (var i = 0; i < this.numShips; i++) {
			var ship = model.ships[i];//пребирание разных кораблей
			for (var j = 0; j < locations.length; j++) {
				if (ship.locations.indexOf(locations[j]) >= 0) {//проверка присутствия заданых координат
					return true;
				} 
			}
		}
		return false;
	},
	fire: function(guess) {//метод получает координаты выстрела
		for (var i=0; i<this.numShips; i++) {//перебор массива ships 
			var ship = this.ships[i];// получение объекта ships 
			var index = ship.locations.indexOf(guess);// в массиве locations идет поиск координат, а метод indexOf возвращает его индекс или -1
			if (index >= 0) {//если координаты есть в массиве
				ship.hits[index] = "hit";//по тому же индексу в массиве hits ставится отметка
				view.displayHit(guess);//вывод коробля на введенных координатах
				view.displayMessage("HIT!");//вывод сообщения о попадании
				if (this.isSunk(ship, this.ships[i].locations.length)) {//когда произошло попадание, идет проверка на потопление
					view.displayMessage("You sank my battleship!");//вывод сообщения о потоплении
					this.shipsSunk++;//если потоплен, то в свойство прибавляется 1
					view.displaySank("Ships sank: " + this.shipsSunk);
				}
				return true;//попал
			}
		}
		view.displayMiss(guess);//вывод miss на введенных координатах
		view.displayMessage("You missed");//вывод сообщения о поподании
		return false;//мимо
	},
	isSunk: function(ship, l) {//получение объекта коробля 
		for (var i=0; i<this.shipLength[l-1]; i++) {
			if (ship.hits[i] !== "hit") {//проверяет, что все клетки помечены маркером поподания
				return false;//если нет, то корабль жив
			}
		}
		return true;//корабль потоплен
	}
};
var controller = {
	guesses: 0,
	processGuess: function(guess) {
		var location = parseGuess(guess);
		if(location && alreadyHit(location)) {
			this.guesses++;
			var hit = model.fire(location);
			if (hit && model.shipsSunk === model.numShips) {
				view.displayMessage("You sank all my battleships, in " + this.guesses + " guesses");
				
			}
		}
	}
};
var view = {
	displayMessage: function(msg) {// функция получает сообщение, которое нужно отобразить
		var messageArea = document.getElementById("messageArea");//получаем элемент по id 
		messageArea.innerHTML = msg; //обновление текста
	},
	displayHit: function(location) {
		var cell = document.getElementById(location);// получаем элемент по определенным координатам
		cell.setAttribute("class", "hit");//присваивание класса
	},
	displayMiss: function(location) {
		var cell = document.getElementById(location);
		cell.setAttribute("class", "miss");
	},
	displaySank: function(msg) {
		var sankInformation = document.getElementById("sankInformation");
		sankInformation.innerHTML = msg;
	} 
};
var nowStyle = 1; 
function parseGuess (guess) {
	var alphabet = ["A", "B", "C", "D", "E", "F", "G", "H", "I", "J"];// алфавит
	if (guess===null || guess.length !==2) { //если координаты null ИЛИ больше двух знаков..
		alert("Oops, please enter a letter and a number of the board.");//..выводится сообщение
	} else {
		firstChar = guess.charAt(0);//перменной присваивается первый знак координат
		var row = alphabet.indexOf(firstChar);//перменной присваивается индекс первого знака координат
		var column = guess.charAt(1);//перменной присваивается второй знак координат
		if (isNaN(row)|| isNaN(column)) {//если это не число
			alert("Oops,that isn't on the board.");	//выводится сообщение об ошибке
		} else if (row<0 || row>=model.boardSize || column < 0 || column >= model.boardSize) {//если больше или меньше размеров..
			alert ("Oops, that's off the board!");//..выводится сообщение об ошибке
		} else {
			return row + column;//если все ок, то возвращаются координаты
		}
	}
	return null;
}
function alreadyHit (guess) {
	for (var i=0; i < model.numShips; i++) {//перебор массива ships 
		var ship = model.ships[i];// получение объекта ships 
		var index = ship.locations.indexOf(guess);// в массиве locations идет поиск координат, а метод indexOf возвращает его индекс или -1
		if (index >= 0 && ship.hits[index] == "hit") {//есть координаты И есть отметка hit
			alert("You've already hit here! Try again");
			return null;
		} else {
			return true;
		}
	}
}
function handleKeyPress (e) {
	var fireButton = document.getElementById ("fireButton");
	if (e.keyCode===13) {
		fireButton.click();
		return false;
	}
}
function init() {
	var fireButton = document.getElementById("fireButton");
	fireButton.onclick = handleFireButton;
	var guessInput = document.getElementById("guessInput");
	guessInput.onkeypress = handleKeyPress;
	model.generateShipLocations();
}
function handleFireButton() {
	var guessInput = document.getElementById("guessInput");
	var guess = guessInput.value;
	controller.processGuess(guess);
	guessInput.value = "";
}
window.onload = init;
for (var i = 0; i<model.boardSize; i++) {
	for (var j = 0; j<model.broadSize; j++){
		controller.processGuess(i + "" + j);
	}
}

Последний раз редактировалось strange.tany, 16.01.2017 в 18:10.
Ответить с цитированием