Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 22.01.2017, 12:59
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dfii Посмотреть профиль Найти все сообщения от dfii
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 12

я не программист, языков не знаю, а беру готовые примеры и подставляю свои данные.
В бд есть три таблицы.
1. Содержит перечень отделов
2. Содержит перечень категорий техники
3. Содержит номера техники, id отдела, к которому принадлежит, id категории техники к которой относится

Чтобы не производить ручной ввод данных первый список даёт возможность сузить возможные номера техники выбранным отделом, к которому эта техника пренадлежит, второй список всю технику выбранного отдела сортирует по категориям, например все принтеры бухгалтерии, в котором их 5 с номерами 107, 104, 108, 207, 301. Во первых я исключаю этим опечатку во время заполнения акта приёма, во вторых контролирую принадлежность техники данному отделу. Бывало что принтер одного отдела долгие месяцы использовал второй отдел, а так как при использовании 200 принтеров одной марки сами пользователи могли и не заметить подмены. Во вторых, пользователи могли бы следить за судьбой своего принтера через запросы в бд.

Как вы решение этих проблем предложите сделать проще?

пс: Реализовать это через перезагрузку форм проблемы нет. Но как это сделать с помощью одной формы и динамических списков?

Последний раз редактировалось dfii, 22.01.2017 в 13:26.
Ответить с цитированием