У меня в контакте больше тысячи "друзей" но так никто и не написал работают ли эти программки. Вакуум это неприятно. И ещё вот такая "проблема" кто нибудь сталкивался? Вот копия моего общения с тех поддержкой домена.
id190382234-0, 14.02.2017 11:07. Цитировать
В течении последней недели упорно стоит в редакторе UTF-8. Вернуться к прежним windows-1251 переключениями в настройках веб сервера не получается.
Павел Перфильев, 14.02.2017 11:17. Цитировать
Здравствуйте.
Насколько видим на аккаунте у Вас установлена AddDefaultCharset cp1251
https://cp-hosting.jino.ru/managemen...edit/.htaccess кодировка.
Статус заявки изменен оператором на «Ожидает ответа пользователя» 14.02.2017 11:17
id190382234-0, 14.02.2017 12:52. Цитировать
Да установлено, но при открытии любой страницы включая главную в менеджере файлов, открывается редактор в UTF-8 и вся кирилица портится.
Статус заявки изменен пользователем на «Ожидает ответа оператора» 14.02.2017 12:52
Павел Перфильев, 14.02.2017 13:15. Цитировать
Предоставьте скриншот , где мы увидим проблему.
Так же проверьте, вероятно необходимо сменить кодировку в редакторе.
Статус заявки изменен оператором на «Ожидает ответа пользователя» 14.02.2017 13:15
id190382234-0, 14.02.2017 13:35. Цитировать
Проблема только при открытии файлов в менеджере. В редакторе всегда включен UTF-8. Переключил на 1251 и что каждый раз переписывать всю кирилицу. Месяц назад такой проблемы не было. Сделал скриншот первый это открыл второй приступил к редактированию.
Статус заявки изменен пользователем на «Ожидает ответа оператора» 14.02.2017 13:35
Павел Перфильев, 14.02.2017 14:13. Цитировать
Как вариант. Попробуйте скачать файл. Отредактировать его на ПК и потом закачать обратно. Вероятно проблемы не возникнет.
Статус заявки изменен оператором на «Ожидает ответа пользователя» 14.02.2017 14:13
id190382234-0, 14.02.2017 14:32. Цитировать
Проблем на сайте у меня нет. Проблема только в потерянном удобстве в менеджере. Это что переходить на кодировку UTF-8. А скачать и сново загрузить не помогло. Да мне так и приходилось делать.
Статус заявки изменен пользователем на «Ожидает ответа оператора» 14.02.2017 14:32
Павел Перфильев, 14.02.2017 16:03. Цитировать
Вероятно смена кодировки на веб сервере не влияет на кодировку в самом файловом менеджере.
Статус заявки изменен оператором на «Ожидает ответа пользователя» 14.02.2017 16:03
id190382234-0, 14.02.2017 17:13. Цитировать
Это понятно. А вернутся к тому как было, невозможно? Год и месяц назад я открывал свои файлы в менеджере и без проблем редактировал. Менеджер не принадлежит Джино?
Статус заявки изменен пользователем на «Ожидает ответа оператора» 14.02.2017 17:13
id190382234-0, 15.02.2017 06:01. Цитировать
Полная ерунда начал переводить в UTF-8 на резервном сайте. Перевёл файл index и ещё несколько файлов без проблем и в менеджере и на сайте. А потом вдруг файлы стали открываться в менеджере с кодировкой 1251. Два файла не открываются корректно в менеджере ни при какой кодировке. На сайте проблем нет, всё работает нормально и в той и другой кодировке. Правила пользования редактором менеджера имеются?