Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 20.02.2017, 10:44
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Chris_Phils Посмотреть профиль Найти все сообщения от Chris_Phils
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 12

script fingerprint ALL небольшая модификация
Все привет дорогие проффи, очень жалею что пропускал лекции...... Нужен ваш совет по скрипту....
1)
в наличии есть скрипт по canvas, на примере CanvasBlocker
https://github.com/kkapsner/CanvasBlocker.
Как идеально изменить скрип для статического значения? (он уже работает, но может что добавите)

var CanvasWebglRandomParameter = '206.011.128';
    var randomInt0 = '1931855701';
    var randomInt1 = '-1323705431';
    var randomInt2 = '1176625621';
	
    document.b_createElement = document.createElement;
    document.createElement = function createElement (elementType) {
        if (elementType == 'canvas') {
            element = document.b_createElement('canvas');
            element.b_getContext = element.getContext;
            element.getContext = function (contextType) {
                var context = element.b_getContext(contextType);
                if (["webgl", "experimental-webgl", "moz-webgl", "webkit-3d"].indexOf(contextType) != -1) {
                    context.b_getParameter = context.getParameter;
                    context.getParameter = function (parameterType) {
                        var parameter = context.b_getParameter(parameterType);
                        if (parameterType == context.VERSION) {
                            return parameter + '.' + CanvasWebglRandomParameter;
                        } else if (parameterType == context.SHADING_LANGUAGE_VERSION) {
                            return parameter;
                        } else if (parameterType == context.VENDOR) {
                            return parameter;
                        } else if (parameterType == context.RENDERER) {
                            return parameter;
                        } else {
                            return parameter;
                        }
                    };
                }
                if (contextType == '2d' && !('b_fillText' in context)) {
                    context.b_fillText = context.fillText;
                    context.fillText = function () {
                        return context.b_fillText(CanvasWebglRandomParameter, 19, 17);
                    };
               }
                return context;
            };
            return element;
        } else {
            return document.b_createElement(elementType);
        }
    };
}

-------------------------------
2) Есть задача: как лучше подменить запрос функции по этим параметрам:

var client = new ClientJS(); // Create A New Client Object
	var ua = client.getBrowserData().ua;
	var canvasPrint = client.getCanvasPrint();

	var fingerprint = client.getCustomFingerprint(ua, canvasPrint);

	console.log( fingerprint );
++++++++++++++++++++++++++++
	var client = new ClientJS(); // Create A New Client Object

	var font = "Times New Roman"; // Set Font String

	var isFont = client.isFont(font); // Check For A Font

	console.log( isFont );
++++++++++++++++++++++++++++
	var client = new ClientJS(); // Create A New Client Object

	var fonts = client.getFonts(); // Get Fonts

	console.log( fonts );
++++++++++++++++++++
	var client = new ClientJS(); // Create A New Client Object

	var isLocalStorage = client.isLocalStorage(); // Check For Local Storage

	console.log( isLocalStorage );
+++++++++++++++++++++++++++++
	var client = new ClientJS(); // Create A New Client Object

	var isCanvas = client.isCanvas(); // Check For The Canvas Element

	console.log( isCanvas );
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
	var client = new ClientJS(); // Create A New Client Object

	var canvasPrint = client.getCanvasPrint(); // Get Canvas Print

	console.log( canvasPrint );

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
https://github.com/jackspirou/clientjs



math.asinh(1) 	0.8813735870195429 - statik	
math.acosh(1e300) 	Infinity 	
math.atanh(05) 	0.5493061443340542 	random last (2)
math.expm1(1) 	1.718281828459042	random last (2)
math.cbrt(100) 	4.641588833612778  -statik	
math.log1p(10) 	2.3978952727983707 -statik	
math.sinh(1) 	1.1752011936438010 	random last (2)
math.cosh(10) 	11013.232920103324 -statik	
math.tanh(1) 	0.7615941559557649 -statik

audio.pxi_output 	-random	
audio.cc_output 		-random	
audio.hybrid_output 		-random	
audio.pxi_full_buffer_hash 		-random	
audio.nt_vc_output.ac-sampleRate 		-random	
audio.nt_vc_output.ac-state 		-random	
audio.nt_vc_output.ac-maxChannelCount 		-random	
audio.nt_vc_output.ac-numberOfInputs 		-random	
audio.nt_vc_output.ac-numberOfOutputs 		-random	
audio.nt_vc_output.ac-channelCount 		-random	
audio.nt_vc_output.ac-channelCountMode 		-random	
audio.nt_vc_output.ac-channelInterpretation 		-random	
audio.nt_vc_output.an-fftSize 		-random	
audio.nt_vc_output.an-frequencyBinCount 	-random		
audio.nt_vc_output.an-minDecibels 		
audio.nt_vc_output.an-maxDecibels 		-random	
audio.nt_vc_output.an-smoothingTimeConstant 	-random		
audio.nt_vc_output.an-numberOfInputs 		-random	
audio.nt_vc_output.an-numberOfOutputs 		-random	
audio.nt_vc_output.an-channelCount 		-random	
audio.nt_vc_output.an-channelCountMode 		-random	
audio.nt_vc_output.an-channelInterpretation -random

https://fpcentral.irisa.fr/fp
https://github.com/plaperdr/fp-central
https://github.com/Valve/fingerprintjs2

Всем зарание спасибо ребята!!!

Последний раз редактировалось Chris_Phils, 20.02.2017 в 14:38.
Ответить с цитированием