Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 08.05.2017, 14:31
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Sasha05082002 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Sasha05082002
 
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 8

Ответ на Rise:
Сообщение от Rise Посмотреть сообщение
Sasha05082002, что-то интервалов много, игровой цикл должен быть один.
Каждый интервал выполняет свою функцию:
Time.Work - считает время, обновляется за 10 миллисекунд, чтобы точно рассчитать время);
GameProcess.Work - игровой процесс (Физика, подсчёты и т.д), обновляется за 1 миллисекунд, чтобы всё игровые процессы выполнялись быстро;
Draw.Work - рисование моделей, но пока-что поворот башни в разработке Я использую тока контуры, обновляется за 30 миллисекунд, чтобы не повышать нагрузку;
Information - Выводить информацию (Я потом её уберу).
Если можно сделать лучше, говорите (как ). Спасибо за внимание!
Ответить с цитированием