Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 09.05.2017, 07:14
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Sasha05082002 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Sasha05082002
 
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 8

Ответ на Rise:
Сообщение от Rise Посмотреть сообщение
Не понимаю, в примере и поворот и скорость есть.
Есть, но они неправильно работает. Есть линия которая поворачивается за курсором, есть линия которая показывает направление танка и есть линия которая должна следовать за линией которая следует за курсором, но она не так работает.
Я просто не знаю как её сделать.
Вот это часть отвечает за поворот башни (Часть закомментирована так как они неправильно работают, да и впрочем всё остальное, а труды стирать неохото ):

092
if (Angle.Tower.Rotate < -Math.PI) Angle.Tower.Rotate = -Angle.Tower.Rotate - 0.03;*/
093
/*if (Angle.Tower.Rotate != Angle.Mouse.Rotate) {
094
if (Angle.Mouse.Rotate < Angle.Tower.Rotate && Angle.Mouse.Rotate > 0 && Angle.Tower.Rotate > 0) {Angle.Tower.Rotate -= 0.01}
095
if (Angle.Mouse.Rotate > Angle.Tower.Rotate && Angle.Mouse.Rotate > 0 && Angle.Tower.Rotate > 0) {Angle.Tower.Rotate += 0.01}
096
if (Angle.Mouse.Rotate < Angle.Tower.Rotate && Angle.Mouse.Rotate < 0 && Angle.Tower.Rotate < 0) {Angle.Tower.Rotate -= 0.01}
097
if (Angle.Mouse.Rotate > Angle.Tower.Rotate && Angle.Mouse.Rotate < 0 && Angle.Tower.Rotate < 0) {Angle.Tower.Rotate += 0.01}
098

099
if (Angle.Mouse.Rotate < Angle.Tower.Rotate && Angle.Mouse.Rotate < 0 && Angle.Tower.Rotate > 0) {Angle.Tower.Rotate += 0.01}
100
if (Angle.Mouse.Rotate > Angle.Tower.Rotate && Angle.Mouse.Rotate > 0 && Angle.Tower.Rotate < 0) {Angle.Tower.Rotate -= 0.01}
101
if (Angle.Mouse.Rotate < Angle.Tower.Rotate && Angle.Mouse.Rotate > 0 && Angle.Tower.Rotate < 0) {Angle.Tower.Rotate += 0.01}
102
if (Angle.Mouse.Rotate > Angle.Tower.Rotate && Angle.Mouse.Rotate < 0 && Angle.Tower.Rotate > 0) {Angle.Tower.Rotate -= 0.01}
103
}*/
104
/*if (Angle.Tower.Rotate > 0 && Angle.Mouse.Rotate > 0) {Angle.Tower.two = Angle.Tower.Rotate - Angle.Mouse.Rotate}
105
//if (Angle.Tower.Rotate < 0 && Angle.Mouse.Rotate < 0) {Angle.Tower.two = Angle.Tower.Rotate - Angle.Mouse.Rotate}
106
//if (Angle.Tower.Rotate < 0 && Angle.Mouse.Rotate > 0) {Angle.Tower.two = Math.PI - Angle.Tower.Rotate + Angle.Mouse.Rotate}
107
//if (Angle.Tower.Rotate > 0 && Angle.Mouse.Rotate < 0) {Angle.Tower.two = Math.PI - Angle.Tower.Rotate + Angle.Mouse.Rotate}*/
108
//Angle.Tower.two = Angle.Tower.Rotate - ((Angle.Mouse.Rotate < 0) ? -Angle.Mouse.Rotate : Angle.Mouse.Rotate);
109
//Angle.Tower.two = Angle.Tower.Rotate - Angle.Mouse.Rotate;
110
if(Angle.Mouse.Rotate <= Math.PI && Angle.Mouse.Rotate >= 0) {Angle.Mouse.two = Math.abs(Angle.Tower.Rotate) + Math.abs(Angle.Mouse.Rotate)};
111
if(Angle.Mouse.Rotate > -Math.PI && Angle.Mouse.Rotate < 0) {Angle.Mouse.two = -Math.abs(Angle.Tower.Rotate) + Math.abs(Angle.Mouse.Rotate)};
112
//if(Angle.Mouse.Rotate > 0) {Angle.Mouse.two = Math.abs(Angle.Tower.Rotate) - Math.abs(Angle.Mouse.Rotate)};
113
if(Angle.Mouse.two > 0) Angle.Tower.Rotate -= 0.01
114
if(Angle.Mouse.two < 0) Angle.Tower.Rotate += 0.01
115
//Angle.Mouse.two = Angle.Mouse.Rotate - Angle.Tower.Rotate;
Спасибо за внимание, Rise! ^-^

Последний раз редактировалось Sasha05082002, 09.05.2017 в 10:50.
Ответить с цитированием