Показать сообщение отдельно
  #19 (permalink)  
Старый 07.06.2017, 17:04
Профессор
Отправить личное сообщение для Rise Посмотреть профиль Найти все сообщения от Rise
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,661

Сообщение от Kyjek Посмотреть сообщение
однако на экране у картинки с прописанным src = img ( он подставился туда т.к. load произошел) отображается загрузчик и он сам сменится на картинку как только она прорисуется. Это какая то хитрость на которой основана работа плагина.
Естественно сам сменится и это не великая хитрость, а так и работает свойство image.src, когда ему присваиваешь строку в виде пути к картинке, браузер ее загружает и отображает, поменяешь значение загрузится другая картинка и отобразится и тд. Когда картинка загрузится вызывается событие load, а как быстро браузер тебе ее покажет на экране от скрипта не зависит, а зависит от реализации самого браузера, от производительности твоего компа в данный момент и от размера картинки, тоже самое как производительность в играх падает на слабых компах или когда игра сама по себе плохо оптимизирована, картинка может отрисоваться с задержкой.
Сообщение от Kyjek Посмотреть сообщение
Такая короткая по объёму и в тоже время бесконечно длинная картинка в виде квадрата. Что это такое???
Это data:uri картинка в один пиксель, введи ее код в адресную строку и увидишь, ее можно также присваивать в image.src, и она не бесконечно длинная, а просто растянута на установленную ширину и высоту, если заменить обычной картинкой в один пиксель, будет то же самый эффект, разница в том что здесь исходный код картинки хранится непосредственно в файле скрипта, а не на диске, но преобразованная таким образом картинка обычно весит на 30% больше.
Ответить с цитированием